1. Saby
  2. Новости
  3. CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
  4. Новые возможности WhatsApp в Saby: больше контроля — лучше продажи

Новые возможности WhatsApp в Saby: больше контроля — лучше продажи

21 апреля'25

Получайте уведомления о блокировке номера

Если ваш номер в WhatsApp заблокировали, например из-за слишком большого количества сообщений за короткое время, вы получите уведомление. Его увидят все пользователи аккаунта с правами на доступ к чатам.
Чтобы продолжить работу, подайте заявку на разблокировку или перенастройте подключение на новый номер.

Отправляйте сообщения только на зарегистрированные номера

Перед отправкой сообщения или документа Saby узнает, зарегистрирован номер в приложении или нет: нажмите на кнопку «Отправить» — если номер неактивен, система предупредит вас.
Выберите другой контакт или способ связи — и сообщение точно дойдет до клиента.

Управляйте входящими звонками и сохраняйте связь с клиентом

Иногда в ответ на сообщение клиенты звонят, чтобы задать вопросы по телефону. Это не всегда удобно — например, если к Saby привязан номер, который используется только для общения в чате.
Укажите, готовы ли вы принимать звонки на устройстве. Если нет, звонок сбросится и клиенту отправится автоответ с предложением продолжить общение по переписке. Если до этого переписки не было, новый чат будет создан автоматически.

Изменяйте аватар и статус аккаунта из Saby

Больше не нужно тратить время на то, чтобы найти телефон, открыть приложение, скачать изображение и только потом загрузить его в профиль. Менять статус каждый раз с телефона тоже бывает неудобно и долго.
Сообщайте клиентам о важном, например если вы «В отпуске до 10 июня» или появилась «Сидка 20% на все», и загружайте аватар прямо из Saby.
Держите клиентов в курсе — без переключения между приложениями.
Подробнее о настройке функций — в базе знаний.
Последние новости
Телефония
1 декабря'25
Детализация причин недозвона и другие обновления декабря
6 декабря запускаем новую версию Saby. Собрали обзор основных изменений.
Уведомления на терминале: когда важно ничего не пропустить
Быстрая реакция на заказы и события — прямо с экрана.
Отправляйте уведомления в WhatsApp и Telegram с Saby
Меньше затрат и больше охват — все, как вы ждали.
Подробный статус в окне звонка: Saby подскажет, почему коллега не берет трубку
Больничный, отгул, время по часовому поясу сотрудника — видно сразу.