Переходите в контакт-центр Saby, но хотите общаться с клиентами через свой бизнес-аккаунт в WhatsApp? Предлагаем новую интеграцию с Edna — официальным партнером мессенджера. Оплачивать услуги провайдера можно рублями и работать без сим-карты на руках, привязанной к профилю.
Готово. Осталось автоматизировать контакт-центр: добавьте операторов, быстрые ответы и правила обработки чатов.
Когда клиент напишет в WhatsApp, операторы проконсультируют его в Saby, а руководитель сможет проконтролировать их работу.
Нужно больше возможностей? У нас есть решение
Если вы хотите не просто общаться с клиентами, но и отправлять маркетинговые письма и документы по WhatsApp — используйте СБИС Плагин.
Читайте в инструкциях, как настроить интеграцию с WhatsApp в Saby.
Создавайте в переписке ветки для новых тем. Так вы упорядочите чат и не будете отвлекать коллег от основного обсуждения.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Если случайно добавили не того сотрудника, удалите его из переписки.
Создавайте шаблоны с документами и текстом и отправляйте туда, где клиенту удобно получить.
Создавайте шаблоны ответов, сортируйте по рейтингу и выбирайте нужный текст.