1. Saby
  2. Новости
  3. CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
  4. Подключить чат в WhatsApp — еще проще

Подключить чат в WhatsApp — еще проще

12 октября'23
Переходите в контакт-центр Saby, но хотите общаться с клиентами через свой бизнес-аккаунт в WhatsApp? Предлагаем новую интеграцию с Edna — официальным партнером мессенджера. Оплачивать услуги провайдера можно рублями и работать без сим-карты на руках, привязанной к профилю.

Интеграция за 5 минут

  1. Войдите в Edna и скопируйте API-ключ.
  2. Вставьте данные в окно интеграции.
  3. Готово. Осталось автоматизировать контакт-центр: добавьте операторов, быстрые ответы и правила обработки чатов.
  4. Когда клиент напишет в WhatsApp, операторы проконсультируют его в Saby, а руководитель сможет проконтролировать их работу.
Нужно больше возможностей? У нас есть решение
Если вы хотите не просто общаться с клиентами, но и отправлять маркетинговые письма и документы по WhatsApp — используйте СБИС Плагин.
Последние новости
Эмодзи как в мессенджерах — в новостях, комментариях и переписке
Ставьте любые реакции в новостях, комментариях и личных сообщениях.
Рассылки в Telegram и WhatsApp из Saby: больше продаж, меньше усилий
Сообщайте клиентам о новинках, акциях и персональных предложениях в популярных мессенджерах прямо из Saby.
Прокачали чаты в мобильных приложениях Saby
Поиск файлов, ссылок, задач, сообщений и отправителя — быстрее и удобнее.