Чаты в приложениях Saby теперь такие же удобные, как в онлайн-версии и в самых популярных мессенджерах.
Все материалы в диалогах и каналах разложены по разным разделам. Любое вложение легко найти, даже если в чате много всего: просто зайдите в шапку чата и введите название файла или задачи в поиске.
Нужно добавить новое? Загрузите материал или создайте задачу прямо в нужной вкладке.
Ищите сообщения не только в общей истории диалогов, но и внутри конкретного чата — по ключевым словам или имени отправителя.
Подробнее о переписке в мобильных приложениях Saby читайте в Учебнике.
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.
Упростили интерфейс и добавили больше новых опций: сворачивание цепочки писем по одной теме, кнопки ответов, теги и флаги.
Избежать ошибок теперь еще проще.
Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.
Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.