В процессе работы с десктопным приложением Saby появилось сообщение: «Не удалось проверить наличие обновлений десктопного приложения Saby. Не удалось подключиться к сервису update.saby.ru. Проверьте настройки сети».

Причина № 1. Отсутствует подключение к интернету
Проверьте, подключен ли ваш компьютер к интернету.
Причина № 2. Не настроено (или настроено некорректно) подключение к прокси-серверу
Проверьте наcтройки подключения к прокси-серверу десктопного приложения Saby.
Причина № 3. Антивирус или брандмауэр блокирует соединение
Проверьте, настроены ли антивирус и брандмауэр на работу с десктопным приложением Saby.
Причина № 4. На прокси-сервере не настроен доступ
Проверьте, настроен ли на прокси-сервере доступ для вашего пользователя.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.