1. Saby
  2. База знаний

Появилось сообщение «Не удалось проверить наличие обновлений десктопного приложения Saby»

Появилось сообщение «Не удалось проверить наличие обновлений десктопного приложения Saby»

В процессе работы с десктопным приложением Saby появилось сообщение: «Не удалось проверить наличие обновлений десктопного приложения Saby. Не удалось подключиться к сервису update.saby.ru. Проверьте настройки сети».

Причина № 1. Отсутствует подключение к интернету

Проверьте, подключен ли ваш компьютер к интернету.

Причина № 2. Не настроено (или настроено некорректно) подключение к прокси-серверу

Проверьте наcтройки подключения к прокси-серверу десктопного приложения Saby.

Причина № 3. Антивирус или брандмауэр блокирует соединение

Проверьте, настроены ли антивирус и брандмауэр на работу с десктопным приложением Saby.

Причина № 4. На прокси-сервере не настроен доступ

Проверьте, настроен ли на прокси-сервере доступ для вашего пользователя.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.