Для анализа ошибок в десктопном приложении Saby специалисту техподдержки могут потребоваться логи. Чтобы их собрать, воспользуйтесь утилитой диагностики.
Порядок действий зависит от операционной системы вашего компьютера.
Windows
Windows
Linux
Linux
macOS
macOS
- Запустите диагностику одним из способов:
- в строке поиска Windows введите «Диагностика Saby» и нажмите «Диагностика Saby»;

- в панели уведомлений нажмите
, перейдите в «Настройки» и нажмите «Утилита диагностики». 
- в строке поиска Windows введите «Диагностика Saby» и нажмите «Диагностика Saby»;
- Запустите диагностику одним из способов:
- откройте меню и в разделе «Интернет» кликните «Диагностика Saby»;

- в строке поиска Linux введите слово «Терминал» (Terminal) и запустите его. Выполните команды:
ls /opt/sbis3plugin
/opt/sbis3plugin/номер_версии/service/diagnostic-tool

- откройте меню и в разделе «Интернет» кликните «Диагностика Saby»;
- Запустите диагностику — откройте Finder, перейдите в раздел «Программы» и нажмите «Диагностика Saby».

- Дождитесь окончания проверки.
- Передайте данные в техподдержку одним из способов:
- кликните «Отправить» — сформируется диагностическая карта. Если нужно, прикрепите скриншоты и другие файлы. Снова нажмите «Отправить» — утилита выгрузит карту в облако. Свяжитесь с техподдержкой и сообщите номер диагностической карты, который появится на экране.

- нажмите «Создать обращение». Выберите организацию из списка, укажите контактные данные, опишите проблему и прикрепите скриншоты. Кликните «Создать» — утилита сформирует диагностическую карту и добавит ее к обращению.

Специалист техподдержки свяжется с вами в течение 24 часов.
- кликните «Отправить» — сформируется диагностическая карта. Если нужно, прикрепите скриншоты и другие файлы. Снова нажмите «Отправить» — утилита выгрузит карту в облако. Свяжитесь с техподдержкой и сообщите номер диагностической карты, который появится на экране.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.






