Собрать логи СБИС Плагина

Собрать логи СБИС Плагина

Для анализа ошибок в СБИС Плагине специалисту техподдержки могут потребоваться логи. Чтобы их собрать, воспользуйтесь утилитой диагностики.

Порядок действий зависит от операционной системы вашего компьютера.

Windows
Windows
Linux
Linux
MacOS
MacOS
  1. Запустите диагностику одним из способов:
    • в строке поиска Windows введите «Диагностика СБИС Плагин» и нажмите <Enter>;
    • в панели уведомлений нажмите , перейдите в «Настройки» и нажмите «Утилита диагностики».
  1. Запустите диагностику одним из способов:
    • откройте меню и в разделе «Интернет» выберите «Диагностика СБИС Плагин»;
    • в строке поиска Linux введите слово «Терминал» (Terminal) и запустите его. Выполните команды:
      1. ls /opt/sbis3plugin

      2. /opt/sbis3plugin/номер_версии/service/diagnostic-tool

  1. Запустите диагностику — откройте Finder, перейдите в раздел «Программы» и нажмите «Диагностика СБИС Плагин».
  1. Дождитесь окончания проверки.
  2. Передайте данные в техподдержку одним из способов:
    • кликните «Отправить» — сформируется диагностическая карта. Если нужно, прикрепите скриншоты и другие файлы. Снова нажмите «Отправить» — утилита выгрузит карту в облако. Свяжитесь с техподдержкой и сообщите номер диагностической карты, который появится на экране.
    • нажмите «Создать обращение». Выберите организацию из списка, укажите контактные данные, опишите проблему и прикрепите скриншоты. Кликните «Создать» — утилита сформирует диагностическую карту и добавит ее к обращению.

      Специалист техподдержки свяжется с вами в течение 24 часов.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.