Для анализа ошибок в СБИС Плагине специалисту техподдержки могут потребоваться логи. Чтобы их собрать, воспользуйтесь утилитой диагностики.
Порядок действий зависит от операционной системы вашего компьютера.
Windows
Windows
Linux
Linux
MacOS
MacOS
- Запустите диагностику одним из способов:
- в строке поиска Windows введите «Диагностика СБИС Плагин» и нажмите <Enter>;
- в панели уведомлений нажмите , перейдите в «Настройки» и нажмите «Утилита диагностики».
- в строке поиска Windows введите «Диагностика СБИС Плагин» и нажмите <Enter>;
- Запустите диагностику одним из способов:
- откройте меню и в разделе «Интернет» выберите «Диагностика СБИС Плагин»;
- в строке поиска Linux введите слово «Терминал» (Terminal) и запустите его. Выполните команды:
ls /opt/sbis3plugin
/opt/sbis3plugin/номер_версии/service/diagnostic-tool
- откройте меню и в разделе «Интернет» выберите «Диагностика СБИС Плагин»;
- Запустите диагностику — откройте Finder, перейдите в раздел «Программы» и нажмите «Диагностика СБИС Плагин».
- Дождитесь окончания проверки.
- Передайте данные в техподдержку одним из способов:
- кликните «Отправить» — сформируется диагностическая карта. Если нужно, прикрепите скриншоты и другие файлы. Снова нажмите «Отправить» — утилита выгрузит карту в облако. Свяжитесь с техподдержкой и сообщите номер диагностической карты, который появится на экране.
- нажмите «Создать обращение». Выберите организацию из списка, укажите контактные данные, опишите проблему и прикрепите скриншоты. Кликните «Создать» — утилита сформирует диагностическую карту и добавит ее к обращению.
Специалист техподдержки свяжется с вами в течение 24 часов.
- кликните «Отправить» — сформируется диагностическая карта. Если нужно, прикрепите скриншоты и другие файлы. Снова нажмите «Отправить» — утилита выгрузит карту в облако. Свяжитесь с техподдержкой и сообщите номер диагностической карты, который появится на экране.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.