1. Saby
  2. База знаний

Не приходят уведомления в десктопное приложение Saby

Не приходят уведомления в десктопное приложение Saby

Не приходят уведомления о новых событиях из десктопного приложения Saby.

Сначала проверьте подключение ПК к интернету.

Причина №1. Не установлено или отключено десктопное приложение Saby

Установите приложение, если у вас его нет, или запустите десктопное приложение Saby вручную.

Причина №2. Нет авторизованных пользователей

Авторизуйтесь в десктопном приложении Saby или добавьте новое подключение для пользователя.

Причина №3. Уведомления отключены

Подключите оповещение в кабинете на online.saby.ru и настройте уведомления в десктопном приложении Saby.

Причина №4. Приложение не настроено для работы

Добавьте десктопное приложение Saby в исключения защитного ПО. При ограниченном доступе в интернет задайте параметры для работы через прокси-сервер.

Причина №5. В десктопном приложении Saby отключен резервный канал для получения уведомлений

В этом случае появится сообщение «Не удалось подключиться к сервису уведомлений. Нажмите для получения дополнительной информации».

Измените стандартные настройки приложения для всех учетных записей. Для этого в системный файл common-config.ini добавьте строки:

[Базовая конфигурация]
Модули=meta/SabyDesktop.s3srv
[STOMP.Client]
WebsocketOnly=Нет

Если прокси-сервер не поддерживает websocket, в системный файл common-config.ini добавьте строки:

[Базовая конфигурация]
Модули=meta/SabyDesktop.s3srv
[STOMP.Client]
XhrOnly=true
WebsocketOnly=false

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.