Не приходят уведомления о новых событиях из десктопного приложения Saby.
Сначала проверьте подключение ПК к интернету.
Причина №1. Не установлено или отключено десктопное приложение Saby
Установите приложение, если у вас его нет, или запустите десктопное приложение Saby вручную.
Причина №2. Нет авторизованных пользователей
Авторизуйтесь в десктопном приложении Saby или добавьте новое подключение для пользователя.Причина №3. Уведомления отключены
Подключите оповещение в кабинете на online.saby.ru и настройте уведомления в десктопном приложении Saby.
Причина №4. Приложение не настроено для работы
Добавьте десктопное приложение Saby в исключения защитного ПО. При ограниченном доступе в интернет задайте параметры для работы через прокси-сервер.
Причина №5. В десктопном приложении Saby отключен резервный канал для получения уведомлений
В этом случае появится сообщение «Не удалось подключиться к сервису уведомлений. Нажмите для получения дополнительной информации».

Измените стандартные настройки приложения для всех учетных записей. Для этого в системный файл common-config.ini добавьте строки:
[Базовая конфигурация]
Модули=meta/SabyDesktop.s3srv
[STOMP.Client]
WebsocketOnly=Нет
[Базовая конфигурация]
Модули=meta/SabyDesktop.s3srv
[STOMP.Client]
XhrOnly=true
WebsocketOnly=false