При работе в десктопном приложении Saby появилось сообщение: «У Saby возникли проблемы с доступом в сеть. Нажмите для повторной проверки».

Причина № 1. Нет подключения к интернету
Проверьте, подключен ли компьютер к интернету.
Причина № 2. В настройках десктопного приложения Saby неверно выбран тип подключения к интернету
- Откройте десктопное приложение Saby — в трее нажмите
. - В разделе «Настройки» перейдите в «Сеть и безопасность».
- Выберите тип подключения:
- используете прямой доступ в интернет — выберите «Прямое подключение»;
- прокси-сервер — «Использовать прокси-сервер». Укажите адрес, порт, и, если требуется, логин и пароль для авторизации.

- Кликните «Применить».
Причина № 3. Антивирус или брандмауэр блокирует доступ Saby в сеть
Настройте антивирус и брандмауэр.
Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техподдержку.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
