Появилось сообщение «Недоступен портал СБИС. Проверьте подключение к Интернету»

Появилось сообщение «Недоступен портал СБИС. Проверьте подключение к Интернету»

При работе в личном кабинете Saby появилось сообщение: «Недоступен портал СБИС. Проверьте подключение к Интернету».

Причина № 1. Нет подключения к интернету

Проверьте, подключен ли компьютер к интернету.

Причина № 2. В настройках СБИС Плагина неверно выбран тип подключения к интернету

  1. Откройте СБИС Плагин — в трее нажмите .
  2. В разделе «Настройки» перейдите в «Сеть и безопасность».
  3. Выберите тип подключения:
    • используете прямой доступ в интернет — выберите «Прямое подключение»;
    • прокси-сервер — «Использовать прокси-сервер». Укажите адрес, порт, и, если требуется, логин и пароль для авторизации.
  4. Кликните «Применить».

Причина № 3. Антивирус или брандмауэр блокирует доступ Saby в сеть

Настройте антивирус и брандмауэр.

Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техподдержку.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.