Настроить режим «Касса самообслуживания» в Saby Kiosk

Настроить режим «Касса самообслуживания» в Saby Kiosk

В режиме «Касса самообслуживания» можно продавать любые товары, в том числе весовые товары с этикеткой, маркированные товары и алкоголь. Saby Kiosk определит, какой товар отсканирован, и добавит его в чек. Если покупатель сначала сканировал штрихкод маркированного товара — Saby потребует сканировать код маркировки или акцизную марку.

Как все устроено

  1. Администратор в начале рабочего дня включает устройство, на котором установлено приложение Saby Kiosk. Приложение запустится автоматически. Кассовая смена откроется при первой продаже.
  2. Клиенты сканируют штрихкод, код маркировки, акцизную марку или выбирают товары из каталога на экране. Оплачивают покупки.
  3. Администратор в конце рабочего дня выключает киоск. Кассовая смена закрывается, данные о продажах сохраняются в отчете.

Чтобы начать работу с Saby Kiosk, выполните несколько шагов.

1. Купите
2. Подготовьте
3. Настройте оформление
4. Подключите Saby Kiosk
5. Проверьте работу

Лицензии

Оборудование

Вы можете установить терминал самообслуживания или собрать комплект оборудования.

Интернет

Постоянное подключение к интернету в точке продаж.

Итог: оборудование подобрано. Подключите его.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.