В режиме «Касса самообслуживания» можно продавать любые товары, в том числе весовые товары с этикеткой, маркированные товары и алкоголь. Saby Kiosk определит, какой товар отсканирован, и добавит его в чек. Если покупатель сначала сканировал штрихкод маркированного товара — Saby потребует сканировать код маркировки или акцизную марку.
Как все устроено
- Администратор в начале рабочего дня включает устройство, на котором установлено приложение Saby Kiosk. Приложение запустится автоматически. Кассовая смена откроется при первой продаже.
- Клиенты сканируют штрихкод, код маркировки, акцизную марку или выбирают товары из каталога на экране. Оплачивают покупки.
- Администратор в конце рабочего дня выключает киоск. Кассовая смена закрывается, данные о продажах сохраняются в отчете.
Чтобы начать работу с Saby Kiosk, выполните несколько шагов.
1. Купите
2. Подготовьте
3. Настройте оформление
4. Подключите Saby Kiosk
5. Проверьте работу
Лицензии
- Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых» с расширением «Самообслуживание» — для работы в Presto.
- Любой тариф сервиса «Для магазинов (розница)» с расширением «Самообслуживание» — для работы в Saby Retail.
- Тариф «Saby OFD» сервиса «Оператор фискальных данных» — для передачи фискальных документов в налоговую.
- Тариф «Видеонаблюдение» — если вы хотите дополнительно фиксировать момент оплаты на кассе.
Оборудование
Вы можете установить терминал самообслуживания или собрать комплект оборудования.
Интернет
Постоянное подключение к интернету в точке продаж.
Итог: оборудование подобрано. Подключите его.
Частые вопросы
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.