Настроить удаление блюд в Saby

Настроить удаление блюд в Saby

Когда сотрудник удаляет позицию из заказа, он указывает причину. В Saby можно настроить причины удалений, а также ограничить права на удаление позиций из заказа. Параметры будут действовать во всех точках продаж, которые добавлены в аккаунт.

Добавить причину

  1. Откройте раздел «Настройки/Продажа/Возвраты и удаления» и кликните в блоке «Удаления».
  2. Введите название. Если удаляемое блюдо нужно списать при закрытии смены, установите флаг «со списанием». Удаленные позиции попадут в документ «Реализация розницы» по нулевой цене.
  3. Сохраните изменения кнопкой .

Удалить причину

Наведите курсор на причину, нажмите и подтвердите удаление.

Восстановить причину

Нажмите . Наведите курсор на удаленную причину и кликните «Восстановить».

Ограничить права на удаление

По умолчанию блюдо из заказа может удалить любой пользователь. Чтобы это изменить нажмите «любым пользователем», выберите «только администратором» и сохраните изменения кнопкой «Применить».

Теперь кассир должен будет обратиться к администратору, чтобы удалить блюдо.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.