Когда сотрудник удаляет позицию из заказа, он указывает причину. В Saby можно настроить причины удалений, а также ограничить права на удаление позиций из заказа. Параметры будут действовать во всех точках продаж, которые добавлены в аккаунт.
Добавить причину
- Откройте раздел «Настройки/Продажа/Возвраты и удаления» и кликните
в блоке «Удаления».
- Введите название. Если удаляемое блюдо нужно списать при закрытии смены, установите флаг «со списанием». Удаленные позиции попадут в документ «Реализация розницы» по нулевой цене.
- Сохраните изменения кнопкой
.

Удалить причину
Наведите курсор на причину, нажмите и подтвердите удаление.

Восстановить причину
Нажмите . Наведите курсор на удаленную причину и кликните «Восстановить».

Ограничить права на удаление
По умолчанию блюдо из заказа может удалить любой пользователь. Чтобы это изменить нажмите «любым пользователем», выберите «только администратором» и сохраните изменения кнопкой «Применить».

Теперь кассир должен будет обратиться к администратору, чтобы удалить блюдо.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.