Создать штамп для печатной формы

Создать штамп для печатной формы

Когда документ заверен ЭП, при печати на нем отображается стандартный штамп об электронной подписи. В нем указаны номер сертификата ЭП и ФИО подписанта.

Вы можете добавить другие реквизиты. Ваш вариант штампа будет отображаться на внутренних документах компании. При отправке контрагенту он преобразуется в стандартный.

Создайте свой штамп «с нуля» или настройте стандартный.

Создать
Создать
Настроить
Настроить

Рассмотрим, как создать свой штамп для операции «Реализация».

  1. Откройте:
    • Saby Docs — раздел «Входящие» или «Исходящие»;
    • online.saby.ru — раздел «Бизнес/Документы»;
    • Saby CRM — раздел «Продажи/Документы».
  2. Нажмите и в разделе «Отгрузки/Операции» выберите «Реализация».
  3. В разделе «Документы и формы» нажмите , выберите «Штамп» и нажмите «Новый».
  4. Кликните «Создать».
  5. Вставьте таблицу и настройте ее: задайте цвет, границы, расположение и другие параметры.
  6. Настройте штамп: введите текст и добавьте поля.
  7. Нажмите , выберите «Настройки» и включите «только в подписанных», чтобы штамп отображался только для подписанных документов.
  8. Нажмите «Сохранить».

При печати внутреннего документа будет отображаться штамп, который вы создали.

Рассмотрим, как настроить типовой штамп для операции «Реализация».

  1. Откройте:
    • Saby Docs — раздел «Входящие» или «Исходящие»;
    • online.saby.ru — раздел «Бизнес/Документы»;
    • Saby CRM — раздел «Продажи/Документы».
  2. Нажмите и разделе «Отгрузки/Операции» выберите «Реализация».
  3. В разделе «Документы и формы» нажмите , выберите «Штамп» и нажмите «Из типового».
  4. Кликните «Создать».
  5. Откроется редактор с готовым штампом. Добавьте поля и сохраните штамп.

При печати внутреннего документа будет отображаться штамп, который вы создали.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.