Вывести группы допполей в печатную форму

Вывести группы допполей в печатную форму

В Saby вы можете настроить печатную форму так, чтобы в нее выводился список одних и тех же дополнительных полей.

Рассмотрим, как настроить счет так, чтобы при печати выводился список товаров.

Редактор Saby
Редактор Saby
MS Word
MS Word
MS Exсel
MS Exсel
  1. Откройте:
    • Saby Docs — разделы «Входящие»/«Исходящие» ;
    • online.saby.ru — раздел «Бизнес/Документы»;
    • Saby CRM — раздел «Продажи/Документы».
  2. Нажмите , в блоке «Операции» выберите «Счет», перейдите в «Дополнительные поля» и убедитесь, что создана группа полей для вывода на печать.
  3. В разделе «Документы и формы» откройте счет.
  4. Кликните «Редактировать».
  5. Нажмите , введите название и укажите тип данных.

    Тип данных расчетного поля зависит от того, какую информацию нужно выводить в печатную форму. Например, для ФИО используется тип данных «Строка», а для количества дней — «Целое число».

    Для нашего примера выберите «Таблица».

  6. Кликните .
  7. Настройте отображение данных по товарам в расчетном поле. Для этого в строке «Столбцы» нажмите .
  8. Введите название столбца и сохраните его. Аналогично добавьте другие столбцы для групп допполей.
  9. Скопируйте код:
  10. Вставьте код и сохраните изменения.
  11. Добавьте созданное расчетное поле и нажмите «Сохранить».

Когда вы сохраните печатную форму, в ней отобразятся данные по товарам из копируемых групп.

  1. Откройте:
    • Saby Docs — разделы «Входящие»/«Исходящие» ;
    • online.saby.ru — раздел «Бизнес/Документы»;
    • Saby CRM — раздел «Продажи/Документы».
  2. Нажмите , в блоке «Операции» выберите «Счет», перейдите в «Дополнительные поля» и убедитесь, что создана группа полей для вывода на печать.
  3. В разделе «Документы и формы» откройте счет.
  4. Кликните «Редактировать» и выберите «В браузере MS Office».
  5. Нажмите , введите название и укажите тип данных.

    Тип данных расчетного поля зависит от того, какую информацию нужно выводить в печатную форму. Например, для ФИО используется тип данных «Строка», а для количества дней — «Целое число».

    Для нашего примера выберите «Таблица».

  6. Кликните .
  7. Настройте отображение данных по товарам в расчетном поле. Для этого в строке «Столбцы» нажмите .
  8. Введите название столбца и сохраните его. Аналогично добавьте другие столбцы для групп допполей.
  9. Скопируйте код:
  10. Вставьте код и сохраните изменения.
  11. Добавьте созданное расчетное поле и нажмите «Сохранить».

Когда вы сохраните печатную форму, в ней отобразятся данные по товарам из копируемых групп.

  1. Откройте:
    • Saby Docs — разделы «Входящие»/«Исходящие» ;
    • online.saby.ru — раздел «Бизнес/Документы»;
    • Saby CRM — раздел «Продажи/Документы».
  2. Нажмите , в блоке «Операции» выберите «Счет», перейдите в «Дополнительные поля» и убедитесь, что создана группа полей для вывода на печать.
  3. В разделе «Документы и формы» откройте счет.
  4. Кликните «Редактировать» и выберите «В браузере MS Office».
  5. Нажмите , введите название и укажите тип данных.

    Тип данных расчетного поля зависит от того, какую информацию нужно выводить в печатную форму. Например, для ФИО используется тип данных «Строка», а для количества дней — «Целое число».

    Для нашего примера выберите «Таблица».

  6. Кликните .
  7. Настройте отображение данных по товарам в расчетном поле. Для этого в строке «Столбцы» нажмите .
  8. Введите название столбца и сохраните его. Аналогично добавьте другие столбцы для групп допполей.
  9. Скопируйте код:
  10. Вставьте код и сохраните изменения.
  11. Добавьте созданное расчетное поле и нажмите «Сохранить».

Когда вы сохраните печатную форму, в ней отобразятся данные по товарам из копируемых групп.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.