Saby OFD для ЖКХ, сферы услуг и интернет-магазинов

Saby OFD для ЖКХ, сферы услуг и интернет-магазинов

Saby OFD помогает организациям сферы услуг, в том числе ЖКХ, отправлять клиентам и в налоговую электронные чеки об оплате. Этого требует 54-ФЗ.

Как все устроено

  1. Клиент оплачивает услуги через банк или интернет-магазин.
  2. Банк зачисляет деньги на расчетный счет организации и отправляет выписку.
  3. Бухгалтер на основании выписки формирует и загружает в Saby реестр оплат.
  4. Фискальный регистратор передает в ОФД данные о продажах и номер телефона либо email, указанный в реестре платежей.
  5. Saby OFD отправляет в ФНС и клиенту электронную копию чека.

С чего начать

1. Купите
2. Настройте
3. Работайте

Загрузите в Saby реестр платежей и запустите регистрацию чеков на кассе. Касса и компьютер должны оставаться включенными круглосуточно.

Saby сам открывает и закрывает кассовую смену. Если с момента открытия смены прошло более 24 часов, перед регистрацией следующего чека Saby закроет предыдущую и откроет новую смену.

Например, первый чек зарегистрирован 24 января в 10:00 — смена №1 открыта. Все чеки, которые касса зарегистрирует до 9:59 25 января, будут относиться к смене №1.

В момент поступления на кассу следующего чека (неважно, произойдет это 25 января в 10:00 или 30 января в 19:48) Saby закроет смену №1 и откроет смену №2. В течение следующих суток все чеки будут регистрироваться в смене №2.

Итог: реестр оплат загружен в Saby, клиентам отправлены электронные чеки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.