Загрузить начальные остатки на участке «Склад» с помощью excel-файла

Загрузить начальные остатки на участке «Склад» с помощью excel-файла

Сведения об остатках вы можете выгрузить из прежней учетной системы в файл на компьютер, а затем загрузить его в Saby. После загрузки сформируется документ инвентаризации.

В старом и новом интерфейсе загрузка начальных остатков различается.

Старый интерфейс
Новый интерфейс
  1. Выгрузите остатки из старой учетной системы. Либо скачайте и заполните шаблон файла.

    Для товаров, материалов или готовой продукции (XLSX)

    Для товаров с ГТД (XLSX)

    Для товаров с маркировкой (XLSX)

    Для товаров с партиями для УСН, ЕСХН и НДФЛ ИП (XLSX)

    Для товаров с РНПТ (XLSX)

  2. Убедитесь, что в списке наименований нет дублей, отрицательных остатков, а количество записей не более 10 000.
  3. В разделе «Настройки/Начальные остатки» выберите участок и кликните «Ввести остатки».
  4. Укажите дату начала работы и нажмите «Далее».
  5. Выберите склад, кликните , затем «Из файла» и выберите файл на компьютере.
  6. В блоке «В файле содержится» нажмите «Остатки по всему складу».
  7. Выберите тип номенклатуры, например «Товары» или «Материалы». Это нужно для того, чтобы после загрузки сумма остатков распределилась по счетам учета.

    Если наименования ранее уже были добавлены в каталог, тип номенклатуры у них не изменится.

  8. В поле «Разбор с» укажите, с какой строки загружать данные. Все, что выше этой строки, не загрузится.
  9. Проверьте, верно ли определились заголовки колонок. Если нет, кликните заголовок и выберите нужный.
  10. Нажмите «Загрузить».
  11. Наименования и остаток появятся в разделе «Настройки/Начальные Остатки». Убедитесь, что все верно, и нажмите «Провести».
  1. Выгрузите остатки из старой учетной системы. Либо скачайте и заполните шаблон файла.

    Для товаров, материалов или готовой продукции (XLSX)

    Для товаров с ГТД (XLSX)

    Для товаров с маркировкой (XLSX)

    Для товаров с партиями для УСН, ЕСХН и НДФЛ ИП (XLSX)

    Для товаров с РНПТ (XLSX)

  2. Убедитесь, что в списке наименований нет дублей, отрицательных остатков, а количество записей не более 10 000.
  3. В разделе «Настройки/Начальные остатки» выберите участок и кликните «Ввести остатки».
  4. Укажите дату начала работы и нажмите «Далее». Рекомендуемая дата начала работы — 1 января текущего года.
  5. Выберите склад, кликните , затем «Из файла» и выберите файл на компьютере.
  6. В блоке «В файле содержится» установите переключатель в положение «Остатки по всему складу».
  7. Выберите категорию, например «Лекарственные препараты».

    Если в файле товары разных категорий, после загрузки измените категорию в номенклатурных карточках.

  8. В поле «Разбор с» укажите, с какой строки загружать данные. Например, если список позиций начинается со второй строки, укажите «2». Все, что выше этой строки, не загрузится.
  9. Проверьте, верно ли определились заголовки колонок. Если нет, кликните заголовок и выберите нужный.
  10. Нажмите «Загрузить».
  11. Наименования и остаток появятся в разделе «Настройки/Начальные остатки». Убедитесь, что все верно, и нажмите «Провести».

Начальные остатки внесены. В разделе «Бизнес/Склад» появился документ инвентаризации «Начальные остатки».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.