При прохождении диагностики рабочего места завис шаг «Десктопное приложение Saby запускается».

Причина № 1. Сбой при запуске приложения Saby
Отключите десктопное приложение Saby и запустите его заново.
Чтобы приложение запускалось автоматически, рекомендуем настроить его загрузку при старте системы.
Причина № 2. Приложение блокируется защитным ПО
Обратитесь к системному администратору для добавления десктопного приложения Saby в исключения брандмауэра и антивируса, или выполните настройку самостоятельно.
Причина № 3. Целостность приложения нарушена
Удалите десктопное приложение Saby и установите его заново. Повторно пройдите диагностику рабочего места.
Если решения не помогли, обратитесь в техническую поддержку Saby.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.