1. Saby
  2. База знаний

Завис шаг «Десктопное приложение Saby запускается»

Завис шаг «Десктопное приложение Saby запускается»

При прохождении диагностики рабочего места завис шаг «Десктопное приложение Saby запускается».

Причина № 1. Сбой при запуске приложения Saby

Отключите десктопное приложение Saby и запустите его заново.

Чтобы приложение запускалось автоматически, рекомендуем настроить его загрузку при старте системы.

Причина № 2. Приложение блокируется защитным ПО

Обратитесь к системному администратору для добавления десктопного приложения Saby в исключения брандмауэра и антивируса, или выполните настройку самостоятельно.

Причина № 3. Целостность приложения нарушена

Удалите десктопное приложение Saby и установите его заново. Повторно пройдите диагностику рабочего места.

Если решения не помогли, обратитесь в техническую поддержку Saby.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.