Если при попытке использовать ЭП появляются ошибки или пустое окно выбора подписи, проверьте, исправен ли носитель и сама подпись.
Windows
Windows
Linux
Linux
macOS
macOS
- Вставьте носитель в компьютер и убедитесь, что на нем загорелся индикатор.
- Откройте приложение КриптоПро CSP.

- На вкладке «Сервис» нажмите «Протестировать...».

- Выберите ключевой контейнер и завершите мастер проверки.

- Ознакомьтесь с результатом проверки:
- Проверка завершилась успешно — обратитесь в техподдержку или в офис продаж, где была приобретена ЭП, чтобы выяснить, почему возникает ошибка в Saby.
- Есть ошибки — нажмите «Скопировать в буфер обмена», вставьте содержимое в текстовый документ и сохраните его. Повторите проверку на другом компьютере, если ошибка не повторилась, переустановите КриптоПро CSP.
Если ошибка повторяется — носитель поврежден. Обратитесь к менеджеру для замены носителя.

- Вставьте носитель в компьютер и убедитесь, что загорелся индикатор.
- Откройте главное меню и введите в строке поиска слово «Терминал» (terminal).
- Запустите «Терминал» (Terminal).
- Проверьте, определяется ли носитель компьютером. Для этого введите команду lsusb

- Запустите приложение cptools.

- В разделе «Контейнеры» выберите сертификат и нажмите «Протестировать контейнер».

- Ознакомьтесь с результатом проверки:
- Проверка завершилась успешно — обратитесь в техподдержку или в офис продаж, где была приобретена ЭП, чтобы выяснить, почему возникает ошибка в Saby.

- Есть ошибки — нажмите «Сохранить в файл», вставьте содержимое в текстовый документ и сохраните его. Повторите проверку на другом компьютере, если ошибка не повторилась, переустановите КриптоПро CSP.
Если ошибка повторяется — носитель поврежден. Обратитесь к менеджеру для замены носителя.

- Проверка завершилась успешно — обратитесь в техподдержку или в офис продаж, где была приобретена ЭП, чтобы выяснить, почему возникает ошибка в Saby.

- Вставьте носитель в компьютер и убедитесь, что загорелся индикатор.
- Откройте Launchpad и запустите приложение «Терминал» (Terminal).

- Проверьте, определяется ли носитель компьютером. Для этого введите команду pcsctest

- Откройте Launchpad и запустите приложение cptools.
- В разделе «Контейнеры» выберите сертификат и нажмите «Протестировать контейнер».

- Ознакомьтесь с результатом проверки:
- Проверка завершилась успешно — обратитесь в техподдержку или в офис продаж, где была приобретена ЭП, чтобы выяснить, почему возникает ошибка в Saby.

- Есть ошибки — нажмите «Сохранить в файл», вставьте содержимое в текстовый документ и сохраните его. Повторите проверку на другом компьютере, если ошибка не повторилась, переустановите КриптоПро CSP.
Если ошибка повторяется — носитель поврежден. Обратитесь к менеджеру для замены носителя.

- Проверка завершилась успешно — обратитесь в техподдержку или в офис продаж, где была приобретена ЭП, чтобы выяснить, почему возникает ошибка в Saby.
Работоспособность носителя проверена.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.











