Saby Space — единое пространство для работы с файлами, позволяющее организовать рабочую среду под любые бизнес-задачи с произвольным набором данных. Для этого достаточно оформить страницу в облачном хранилище: выбрать фон, добавить логотип и описание, а также разместить нужные графики и таблицы.
- Откройте раздел:
- online.saby.ru — «Документы», затем в «Мой диск» или «Диск компании»;
- Saby Space — «Мой диск/Диск компании».
- Перейдите в настройки отображения файлов и выберите «Оформление».

Настройте вид страницы:
- настройте фон и логотип.
Нажмите «Фон» или «Логотип», загрузите изображение с устройства или добавьте его из коллекции;

- заполните описание.
Нажмите «Описание» и введите текст в строку;

- добавьте виджет.
Кликните «Виджеты» и выберите их из списка.

Страница оформлена. Теперь вы сможете легко контроливать свои задачи.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.



