В СБИС гости оформляют и оплачивают заказы по-разному: с помощью онлайн-счета, на сайте, через киоск самообслуживания, виджет для соцсетей, в собственном приложении или Saby Get. Три обновления сделают онлайн-оплату проще гостям и выгоднее вам.
Гости легко оформляют заказы на сайте и в приложении, а с киоском возникали сложности? Окно оплаты почти не изменилось внешне, но стало интуитивным и везде одинаковым: гости увидят заказанные блюда и параметры доставки, выберут способ оплаты, а после — введут промокод, спишут бонусы или используют подарочный сертификат.
Со СБИС легко экономить на эквайринге, принимая заказы через интернет. Настройте оплату по СБП для гостей и в счет зарплаты для ваших сотрудников. Система покажет гостю выгодные вам варианты онлайн-оплаты, а другие скроет в меню .
Теперь сертификаты, промокоды и накопленные бонусы можно использовать везде — от виджета до СБИС Киоска. Постоянные гости будут чаще делать заказы где им удобно и охотно их тратить, а новая система пригласит присоединиться к вашей программе лояльности.
Наш учебник подскажет:
В ресторане | В магазине |
Переключайтесь на удобный режим за пару кликов и работайте с комфортом.
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Все возможности, которыми вы пользовались, сохранятся. Никаких доплат не потребуется.
Направления сдачи, ЕНС и календарь — теперь с главной страницы.
Теперь процесс легко автоматизировать.