НОВОСТИ
Автоматизация салонов и сферы услуг
За весь период
УСН: готовимся к переходу на НДС

Пошаговый порядок действий для упрощенцев, обязанных платить НДС с 2025 года.

Расширили список площадок для работы с отзывами

Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.

По какой организации пробить чек на предоплату — выбирайте в Saby (СБИС)

Актуально, если кухня работает на ИП, а бар — на ООО. Не придется делить заказ на два чека или оформлять только на одно юрлицо.

Распределяйте оборудование и другие ресурсы в Saby Clients

Эффективно управляйте журналом, когда несколько мастеров делят одну технику.

Saby GPT проанализирует отзыв и предложит уникальные ответы

Нейросеть сгенерирует 2 не шаблонных, развернутых ответа — вам остается только выбрать.

Saby Clients — для салонов и компаний сферы услуг

Только нужные инструменты для мастеров, администраторов и владельцев. Простой настраиваемый интерфейс и ничего лишнего.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Обновленный реестр записей и другие изменения апреля

6 апреля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор обновлений.

Выбирайте, как рассчитывать KPI

По статистике задач, документам или записи KPI в обработчике. В конце очетного периода анализируйте итоговую сумму показателей.

Новые фишки системы лояльности

Больше условий для скидок, бонусной программы и подарков.

Новые возможности рассылок

Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.

Новое в настройках дизайна сайта услуг и другие изменения ноября

30 ноября запускаем новую версию Saby. Собрали обзор обновлений.

Распределение ресурса при записи и другие обновления июня

29 июня запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор обновлений.

Сбор отзывов: еще больше возможностей

Теперь без плагина и с автоматическим обходом капч.

Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

МТС перестанет доставлять смс от имени компании с 13 по 20 марта

Ожидается сильная нагрузка на линию из-за выборов — абоненты МТС не получат ваши рассылки, уведомления и сообщения.

Принимайте оплату по QR-коду с кассовой ссылкой

Идеальное решение, если нет экрана покупателя, неудобно разворачивать терминал или печатать чеки с QR.

Новые возможности для онлайн-записи и другие обновления февраля

11 февраля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.