НОВОСТИ
Автоматизация салонов и сферы услуг
За весь период
Отправка уведомлений в мессенджеры и другие обновления апреля
12 апреля запускаем новую версию Saby. Собрали обзор основных изменений.
Приложение для самозанятых и другие обновления февраля
15 февраля запускаем новую версию Saby. Собрали обзор основных изменений.
Релевантность и конверсия рассылок — в новом отчете
В окне рассылки теперь есть ключевые метрики: переходы, отклики, доход от заказов, отписки, добавление в спам и другое.
Новые возможности рассылок
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Новое в настройках дизайна сайта услуг и другие изменения ноября
30 ноября запускаем новую версию Saby. Собрали обзор обновлений.
Распределение ресурса при записи и другие обновления июня
29 июня запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор обновлений.
Сбор отзывов: еще больше возможностей
Теперь без плагина и с автоматическим обходом капч.
Автораспределение отзывов: новые возможности
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Отчет по видам и оценкам отзывов: смотрите на бизнес глазами клиентов
Для этого указывайте в отзывах, какие темы были затронуты клиентом, и их оценку: позитивная, нейтральная, негативная.
УСН: готовимся к переходу на НДС
Пошаговый порядок действий для упрощенцев, обязанных платить НДС с 2025 года.
Расширили список площадок для работы с отзывами
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
По какой организации пробить чек на предоплату — выбирайте в Saby (СБИС)
Актуально, если кухня работает на ИП, а бар — на ООО. Не придется делить заказ на два чека или оформлять только на одно юрлицо.
Распределяйте оборудование и другие ресурсы в Saby Clients
Эффективно управляйте журналом, когда несколько мастеров делят одну технику.
SabyGPT проанализирует отзыв и предложит уникальные ответы
Нейросеть сгенерирует 2 не шаблонных, развернутых ответа — вам остается только выбрать.
Saby Clients — для салонов и компаний сферы услуг
Только нужные инструменты для мастеров, администраторов и владельцев. Простой настраиваемый интерфейс — и ничего лишнего.
Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Обновленный реестр записей и другие изменения апреля
6 апреля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор обновлений.