НОВОСТИ
Автоматизация салонов и сферы услуг
За весь период
Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Обновленный реестр записей и другие изменения апреля

6 апреля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор обновлений.

Выбирайте, как рассчитывать KPI

По статистике задач, документам или записи KPI в обработчике. В конце очетного периода анализируйте итоговую сумму показателей.

Новые фишки системы лояльности

Больше условий для скидок, бонусной программы и подарков.

Виджет отзывов: размещайте на вашем сайте и управляйте репутацией еще эффективнее

Анализируйте обратную связь и поддерживайте высокий рейтинг вашего бизнеса.

Уведомления по онлайн-записям и другие изменения декабря

3 декабря запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.

Программа лояльности СБИС — интегрируйте в 1С

Ведете продажи и учет в 1С — настройте программу лояльности в СБИС и используйте ее возможности в привычном интерфейсе.

Новое в выборках: комбинируйте, объединяйте, отбирайте по новым фильтрам

Отбирайте клиентов из разных выборок или формируйте крупные списки.

Ручное открытие и закрытие смены в Saby Clients и другие изменения мая
28 мая мы запускаем обновление СБИС до версии 23.3100. У большинства пользователей изменения появятся 4 июня.
Saby Clients
  • Теперь в разделе «Продажи/Смены» можно открыть и закрыть кассовую смену, внести деньги для размена и проверить выручку. Раньше смена открывалась автоматически после первой продажи.
  • Разместили кнопку для применения скидок на панели инструментов. Раньше, чтобы назначить скидку, в списке товаров нужно было нажать «Без скидки».
  • В разделе «Записи/Сотрудники» появилась возможность оформить запись без выбора специалиста. Например, если клиент хочет записаться на ближайшее время к любому мастеру. Достаточно выбрать дату, время и услугу — система найдет свободного мастера.
Продажи и чек
Подробнее об этих и других изменениях.
Новое в работе с бонусами

Подтверждение списания, автоматическое начисление на праздники и ручная рассылка уже в СБИС.

МТС перестанет доставлять смс от имени компании с 13 по 20 марта

Ожидается сильная нагрузка на линию из-за выборов — абоненты МТС не получат ваши рассылки, уведомления и сообщения.

Принимайте оплату по QR-коду с кассовой ссылкой

Идеальное решение, если нет экрана покупателя, неудобно разворачивать терминал или печатать чеки с QR.

Новые возможности для онлайн-записи и другие обновления февраля

11 февраля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.

Как создать рейтинг сотрудников в Saby

Рентабельность компаний, внедривших систему мотивации, увеличивается на 21%. С Saby сотрудники играючи покорят любые вершины.

Новые всплывающие подсказки для администраторов и другие изменения октября

8 октября запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.

Saby Rating: ваш бизнес в топах онлайна

Выделитесь на фоне конкурентов и привлеките внимание клиентов — ускорьте обработку отзывов и повышайте рейтинг в интернете с Saby.

Новые способы оплаты в мобильном приложении Saby Get: СБП и Sber Pay

Никаких 16 цифр пластика и траты лишнего времени. Предлагайте новые способы оплаты заказов в Saby Get.

Новое в настройках подарочного сертификата: выбор номинала и дизайна

Задавайте несколько номиналов и загружайте разный дизайн сертификатов — теперь в одной карточке.

Раздел «Учет»: обновили меню

Теперь все самые важные вкладки и операции доступны бухгалтеру в пару кликов.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее