Киоск самообслуживания — подключите и принимайте заказы без очередей

27 июня'23

СБИС Киоск обслуживает гостей, делает скидки и принимает оплату почти как настоящий кассир. Мы продолжаем его улучшать — недавно обновили стиль меню и добавили новые возможности для режима заказа.

d93e9621-42d1-48db-ab26-4456bd32b286

Что нового

  • Выбор способа получения. Здесь или с собой? Гости добавят блюдо в корзину и выберут способ сборки заказа, а перед оплатой — проверят и подтвердят свой выбор. Сборщик упакует заказ или выдаст на подносе.
  • Подборки. СБИС Киоск покажет блюда дня, комбо-наборы, акционные и сезонные позиции — создайте подборку и добавьте туда блюда, которые хотите рекламировать. Гости увидят их отдельным блоком перед меню.
  • Сквозная прокрутка. Когда гости изучат все блюда в разделе меню, киоск ненавязчиво предложит позиции из следующего.
  • Поддержка табличек-локаторов. Если в заведении настроена схема обслуживания за столиками и гости выбрали подачу в зале, СБИС Киоск предложит взять табличку и ввести ее номер перед оплатой. Гости займут место и поставят табличку на стол, а киоск передаст ее номер официанту.
  • Оплата по СБП. Экономьте на эквайринге с новым способом оплаты. Клиенты отсканируют QR-код и подтвердят оплату в приложении банка.
  • Оплата под зарплату. Теперь СБИС Киоск принимает оплату по пропуску или номеру телефона ваших сотрудников. Киоск проверит, разрешена ли сотруднику оплата под зарплату и сколько денег доступно на его лимите. Для оплаты по пропуску потребуется считыватель.

Киоск может полностью заменить кассира — сам примет заказ, выдаст чек и отправит заказ на кухню, даже если в заведении нет рабочего места кассира. А вы всегда будете держать продажи под контролем с компьютера или в приложении «СБИС Бизнес».

00d71da3-ac13-4047-b2dc-fe637d41b48d

Три причины попробовать СБИС Киоск

  1. Избавляетесь от очередей.
  2. Оказываете сервис на уровне крупных сетей.
  3. Экономите на зарплате и оборудовании для дополнительных кассиров.

Посмотрите на СБИС Киоск в деле

b79be5ba-acd3-4707-bba1-8484dc3d65cf

a3fab0c6-ce7e-4bea-b0f1-3204b3241fdf

Соучредитель HOTFIX об автоматизации кофейни в Presto

Касса самообслуживания: сокращаем расходы в магазине

Последние новости
Еще больше возможностей в разделе «Зал»

Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.

Группируйте блюда по курсам в мобильном приложении Presto Waiter

Указывайте курсы подачи блюд в заказах и бронировании.

Смотрите отчеты по кухне и бару отдельно

Списывайте блюда и напитки с соответствующих складов.

Чат-бот разгрузит ваш контакт-центр

Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.