СБИС Киоск помогает экономить на персонале и избавляет от очередей на кассе — принимает заказы, сам продает товары и рассказывает о них. Теперь он умеет «узнавать» покупателей, делать личные скидки и принимать бонусы, если в заведении настроена программа лояльности.
В корзине появилась новая кнопка «Скидки и бонусы». Покупатель введет номер телефона или отсканирует карту лояльности, а киоск применит скидку клиента на товары в корзине или начислит бонусы за покупку. Ими можно оплатить часть следующего заказа — и в киоске тоже.
Подробнее о настройке скидок и бонусов в СБИС Киоске читайте в инструкции.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Самая крупная выставка вина в России. Клиентам Presto и Retail — промокод на скидку.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Наш эксперт представит ключевые фишки Presto и расскажет, как упростить работу в кофейне.