Витрина — это информационный режим работы приложения «СБИС Киоск». Здесь клиенты знакомятся с ассортиментом и ценами, прежде чем сделать заказ или идти к кассе.
Как все устроено
- Администратор в начале рабочего дня включает устройство, на котором установлено приложение «СБИС Киоск».
- Клиенты выбирают позиции из каталога и смотрят о них информацию на экране, но оплачивают товары в кассе.
- Если точка продаж не работает круглосуточно, администратор в конце рабочего дня переходит в служебный режим и выключает киоск.
Чтобы начать работу с Киоском, выполните несколько шагов.
1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте
Лицензии
- Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых» с расширением «Самообслуживание» — для работы в Presto.
- Любой тариф сервиса «Для магазинов (розница)» с расширением «Самообслуживание» — для работы в СБИС Для магазинов.
Оборудование
- Кассовый компьютер сенсорным экраном — чтобы посетители знакомились со списком товаров. Например, АТОЛ Jazz 15.
- Сканер штрихкодов — чтобы клиент не тратил время на поиск товара в каталоге, таким образом, киоск может выполнять функцию прайс-чекера. Подойдет любая модель, совместимая со СБИС. Мы рекомендуем Newland HR3280 Marlin II или Honeywell Solaris 7980g
Интернет
Постоянное подключение к интернету в точке продаж.
Итог: оборудование подобрано, подключите его.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.