При входе на online.sbis.ru, переходе между разделами, открытии документов или отчетов долго загружается страница.
Причина №1. В кеше браузера хранятся устаревшие данные
Проверьте работу браузера в режиме «Инкогнито», для этого откройте его и нажмите сочетание клавиш <Ctrl+Shift+N>. Если проблема не повторяется, очистите историю браузера и cookie за все время.
Причина №2. Браузер не соответствует техническим требованиям
Проверьте, есть ли ваш браузер в списке рекомендуемых для работы со СБИС.
Причина №3. В браузере не указаны дополнительные параметры
Причина №4. Антивирус Kaspersky блокирует работу online.sbis.ru
Рассмотрим настройку на примере антивируса Kaspersky 2016.
- Настройте расширение браузера:
- для Chrome включите расширение Kaspersky Protection в chrome://extensions/.
- для Яндекс.Браузера установите расширение Kaspersky Protection.
- Откройте окно настройки программы Kaspersky.
- Перейдите в раздел «Дополнительно/Сеть».
- В блоке «Проверка защищенных соединений» выберите «Всегда проверять защищенное соединение».
- Перезапустите браузер и повторите операцию на online.sbis.ru. Если зависание повторяется, в блоке «Проверка защищенных соединений» выберите «Не проверять защищенное соединение».
- Вновь перезапустите браузер и повторите операцию на online.sbis.ru.
- Зависание повторяется — в антивирусе Kaspersky верните настройку «Проверять защищенные соединения по запросу компонентов защиты». Обратитесь в техническую поддержку, подготовив полное описание проблемы и ваших действий.
- Страницы загружаются с нормальной скоростью — обратитесь к вашему системному администратору для настройки антивируса.
Причина №5. Работу блокирует другой антивирус или файервол
Добавьте домены online.sbis.ru и cdn.sbis.ru в исключения антивируса, файервол и другого ПО.
Причина №6. Работу блокирует стороннее расширение в браузере
Настройте расширения в браузере. Для этого добавьте online.sbis.ru в исключения, отключите блокировщики рекламы.
Причина №7. Не удается получить IP-адреса для cdn.sbis.ru через DNS-сервер
На странице, которая долго загружается, нажмите <Ctrl+Shift+I> и перейдите на вкладку «Console». Если отображается ошибка «
Причина №8. Подменяется сертификат безопасности сайта или блокируется доступ к сервисам СБИС
Проверьте причины возникновения проблемы в статье.
Причина №9. Доступ блокируется на стороне провайдера
Проверьте работу в СБИС через мобильный интернет — подключите через usb-кабель телефон в режиме модема. Проверьте, повторяется ли проблема. Если нет, обратитесь к вашему провайдеру, чтобы устранить неполадки с доступом в интернет.