Если покупатель сообщил, что не получил электронную версию чека, прежде всего убедитесь, что отправили ее. Для этого откройте чек в списке документов, переданных кассой в ОФД.
- Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите:
- на online.saby.ru в раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации Saby) на вкладку «Кассы»;
- на ofd.saby.ru в раздел «Кассы».
- Найдите кассу с помощью строки поиска или фильтра.
- Откройте карточку ККТ, выберите дату.
- Выберите чек и нажмите . Проверьте, отображается ли в документе номер телефона или email покупателя.
Дальнейший порядок действий зависит от результата проверки.
- Не отображается — при оформлении чека кассир не указал данные покупателя либо учетная система не передала их в чек. Чтобы отправить электронную версию документа на email клиента, нажмите и выберите «Отправить». Отправка по смс недоступна.
- Отображается email — попросите покупателя еще раз проверить почту, указанную в чеке, в том числе, папку «Спам».
- Отображается номер телефона — перейдите в раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации Saby) и проверьте статус доставки.
Если отображается
Причина №1. Электронная версия чека доставлена в Viber, Одноклассники или ВКонтакте
При отправке смс агрегатор сотовой связи сначала проверяет, зарегистрирован ли номер в Viber или социальных сетях. Да — пытается переслать чек туда, где пользователь проявляет максимальную активность. Если абонент не появился в сети в течение 2 часов, отправляет чек смс-сообщением. Проверьте, куда был доставлен чек.
Причина №2. Номер телефона не существует
Если при формировании чека вы по ошибке ввели несуществующий номер телефона, отправить документ на другой номер невозможно. Будьте внимательны при наборе номера.
Предложите покупателю электронную версию чека на email.
Причина №3. Аппарат или номер абонента недоступен
Телефон, на который отправлено смс, выключен, вне зоны действия сети или отключен за неуплату. После восстановления активности аппарата или номера абонента чек будет доставлен, если не истек период ожидания, установленный оператором.
Причина №4. Сервис оператора связи перегружен
Обратитесь в службу технической поддержки оператора.