С 2021 года в Трудовой кодекс внесли изменения о дистанционной и удаленной работе, подробнее об этом мы рассказывали в статье.
Что нового появилось в правилах учета рабочего времени? Теперь режим работы «удаленщиков» можно согласовать в правилах внутреннего распорядка или в локальном нормативном акте, а не только в трудовом договоре. А еще работодателей обязали оплачивать время взаимодействия с сотрудниками. СБИС поможет учесть все изменения и организовать работу по новым правилам.
Документально закрепите режим работы «удаленщиков», иначе дистанционный сотрудник сможет установить его самостоятельно и работать «по своему усмотрению». А еще настройте график в СБИС: для удаленных сотрудников мы рекомендуем выбирать гибкий или жесткий график с обозначенным временем начала и окончания рабочего дня.
Вы сможете контролировать сотрудника, просматривая его отметки в рабочем календаре или отслеживая активность за компьютером — когда приступил к работе, закончил ее и во сколько прервался на обед.
Теперь время звонков, онлайн-совещаний, переписки с работодателем включается в рабочее время. Работник может потребовать «сверхурочных» за поставленную ночью задачу или звонок после 17:00. Проверьте, по делу ли была работа сверх графика. Какие приложения использовал сотрудник и на какие сайты заходил: полезные или нет. А еще загляните в календарь — время привязывается к конкретным задачам и совещаниям. Если все в порядке, за пару кликов оформите переработку.
Чтобы изменения в режиме работы применились и были подкреплены документально, оформите перевод сотрудника на дистанционную работу.
Только нужные инструменты для мастеров, администраторов и владельцев. Простой настраиваемый интерфейс — и ничего лишнего.
Подписи, хранящиеся на этих носителях, будут работать до окончания срока действия. При выпуске новой ЭП замените токен на более современный.
Эксперты Saby покажут, как начать вести воинский учет без ошибок.
Первое занятие — 23 мая.
Стоимость — 7500 ₽.
До 2 мая подайте 3-НДФЛ и уплатите налог до 15 июля включительно в составе ЕНП.
Проблема на стороне госоргана.
Если остались незарегистрированные документы, обратитесь в техподдержку ЕГАИС.