Выделитесь на фоне конкурентов и привлеките внимание гостей — соберите все отзывы о вашем заведении в Saby Get.
Теперь в Saby Get доступны не только отзывы, оставленные на сайте или в мобильном приложении. Гости добавят отзыв о вас на 2GIS, Google, Яндекс или другой популярной площадке, а Saby Get покажет их на странице заведения и учтет в рейтинге.
Настройте публикацию отзывов на Saby Get с подключенных площадок в разделе «Контакт-центр/Отзывы» — новые и существующие отзывы появятся на странице заведения.
Со СБИС не нужно ежедневно заходить на каждую площадку, чтобы контролировать репутацию и обрабатывать отзывы. Система собирает обратную связь с 11 популярных площадок в одном окне и присылает уведомления о новых отзывах. Просматривайте статистику, отвечайте на отзывы гостей и влияйте на рост рейтинга прямо из личного кабинета СБИС.
Инструкция в нашем учебнике поможет настроить сбор и отображение отзывов со сторонних площадок на странице заведения в Saby Get.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Наш эксперт расскажет о преимуществах Presto и как упростить работу в ресторане или баре.
Специально для вас: простой настраиваемый интерфейс и только то, что нужно для организации работы тендерного отдела, в одном месте.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Включите то, что нужно именно вам, и отключите лишнее.