В окне рассылки теперь есть ключевые метрики: переходы, отклики, доход от заказов, отписки, добавление в спам и другое.
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
Нейросеть сгенерирует 2 не шаблонных, развернутых ответа — вам остается только выбрать.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Ожидается сильная нагрузка на линию из-за выборов — абоненты МТС не получат ваши рассылки, уведомления и сообщения.
Никаких 16 цифр пластика и траты лишнего времени. Предлагайте новые способы оплаты заказов в Saby Get.
Создайте приложение с доставкой, бронированием, скидками, бонусами и электронными картами для App Store и Google Play.
Планируйте и публикуйте посты, собирайте аналитику, отвечайте на комментарии клиентов.
А также создавайте форму обратной связи в стиле вашего заведения.
5 инструментов для простых и прозрачных поощрений.
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Теперь без плагина и с автоматическим обходом капч.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Используйте новый инструмент продаж через push-уведомления.
Добавьте отзывы с 11 популярных площадок на страницу своего заведения и привлекайте больше гостей.
Любые способы оплаты теперь настраиваются в специальном разделе, а у каждой точки продаж может быть свой договор эквайринга.
Сделать сайт интернет-магазина без программиста и дизайнера теперь в СБИС сможет любой.
В простом конструкторе создайте уникальный дизайн для анкеты на выдачу дисконтной карты, сайта доставки и электронного меню.