Релевантность и конверсия рассылок — в новом отчете
Как понять, что рассылка попадает в целевую аудиторию и окупается? С помощью статистики по целевым действиям клиентов — в Saby легко анализировать все ключевые метрики прямо из окна рассылки:
Количество и процент переходов покажет, сколько людей захотело ознакомиться с предложением, перейдя на ваши сайты по ссылке в сообщении.
Общее число и процент откликов — как много получателей оформили покупку, оставили отзыв, заполнили заявку из рассылки. Для заказов отобразится полученный с них доход.
Вы увидите, сколько клиентов заинтересовались и открыли email-рассылку, а сколько отписались и добавили в спам.
Выявляйте удачные и неудачные маркетинговые решения. Например, о чем говорят следующие данные:
Мало переходов — неправильное определение ЦА, некачественный контент, заспамленность. Стоит поменять список получателей, сделать рассылку персонализированной, поменять текст и дизайн.
Много переходов, но мало откликов — клиенты реагируют на рассылку, но не совершают целевого действия. Например, из-за непонятных условий акции, маленькой скидки и т.д.