Со СБИС можно забыть о механическом мониторинге отзывов на разных сайтах — отвечайте всем клиентам прямо из личного кабинета. Теперь можно подключить еще больше отзовиков.
К Saby Get, Google, TripAdvisor, 2ГИС и Яндексу мы добавили еще 6 платформ: Delivery Club, Irecommend, Yell, ZOON, Афиша, Отзовик.
Подключение не займет много времени. Просто настройте по подсказкам и закрепите работу за ответственным или группой сотрудников.
СБИС будет собирать все отзывы и покажет реальный рейтинг заведений. В комфортном интерфейсе просматривайте статистику по новым отзывам и тем, что в обработке. Сортируйте по периоду, площадке или предприятию.
Когда появится новый отзыв, придет уведомление в СБИС или Telegram — менеджер сможет оперативно ответить клиенту.
Для подключения сбора отзывов обратитесь к вашему менеджеру. Подробнее о работе с отзывами и настройке уведомлений читайте в инструкциях.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Наш эксперт расскажет о преимуществах Presto и как упростить работу в ресторане или баре.
Специально для вас: простой настраиваемый интерфейс и только то, что нужно для организации работы тендерного отдела, в одном месте.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Включите то, что нужно именно вам, и отключите лишнее.