Не секрет, что об автоматизации процесса работы поваров владелец заведения задумывается в последнюю очередь. Тезис о том, что повара должны больше работать и меньше отвлекаться на «всякие-разные» гаджеты», довольно распространен. Также популярным является рассуждение о том, что, если повару что-то нужно, то до официанта или администратора это можно донести и в устной форме.
Поэтому, как правило, владелец заведения устанавливает на кухне принтер для печати заказов и на этом останавливается, рассматривая экран повара (SbisKitchen) и сканер для отметки готовности блюда, как блажь.
Между тем, внедрение на кухню информационных технологий позволяет решить сразу несколько важных вопросов.
Обратная связь с кухней
В большинстве небольших кафе связь с кухней одностороняя. В лучшем случае заказ печатается на принтере, в худшем - официант передает его на клочке бумаги. О готовности блюда официант узнает лично.
В результате, вместо того, чтобы работать с гостями в зале, официант должен периодически забегать на кухню, чтобы узнать статус готовности блюда, поторопить повара или попросить заранее приготовить продукты для блюдо, которое скоро потребуется готовить, например, разморозить стейк.
Presto предлагает 2 основные схемы работы с андроид-приложением «Экран повара».
1. Принтер+сканер+экран повара (телевизор)
Официант формирует заказ, в том числе с указанием курса подачи блюда и коментарием к блюду, например, «не перчить», и отправляет его на кухню и - ву-аля!
На принтере печатается чек с блюдом, которое готовится именно на этом участке производства, например, в горячем цехе (не забудьте правильно настроить участок производства и принтер). Это важно, так