Современному человеку становится все сложнее представить свою жизнь без онлайн-бронирования. Мы бронируем билеты на самолет, номер в отеле, билеты в Третьяковскую галерею. Главные преимущества – это экономия времени и возможность самостоятельного выбора наилучшего варианта.
Не удивительно, что выбрав кафе или ресторан, в котором хочется провести время, клиент интуитивно ищет возможность выбрать и забронировать себе столик заранее.
Presto – это одно из немногих решений для автоматизации общепита, которое бесплатно предоставляет свой виджет бронирования для установки на своем сайте или на страничке в соцсети.
Для того чтобы виджет действительно «работал», очень важны корректные настройки.

Доступность залов в виджете. Если у вас кроме основного зала есть еще, например, летняя веранда или вип-зал, совсем не обязательно открывать бронирование столов везде. Выберите только те залы, которые для этого подходят.
Уникальный режим работы для каждого дня. У вас есть очень нагруженные дни, когда гости идут один за другим, и администратору приходится потрудиться, чтобы рассадить всех? Или в вашем заведении есть дни или даже часы, когда бронь не должна быть доступна? В настройках виджета вы может выставить тот режима для каждого дня, который подойдет именно вам.

Например,
- с понедельника по пятницу бронь будет доступна с 16:00 до 22:00, чтобы гости не бронировали столики на время бизнес-ланча,
- для пятницы и субботы можно выбрать режим "без столика", чтобы гости не могли выбирать столик сами, рассадкой займется сам администратор,
- а в воскресенье можно выставить "нагруженный" режим, когда клиент сможет выбрать столик на то количество мест, какое количество гостей он указал.
Время брони. Какая проходимость в вашем заведении? Сколько гостей может смениться за вечер на одном столике?. В настройках виджета вы сможете указать сколько столик будет недоступен в виджете после бронирования, и это будет не «средняя температура по больнице», а именно ваша индивидуальная настройка.
Предзаказ и депозит. Presto позволяет вам самим решить, будет ли у вас предзаказ, в какие дни и на какую общую сумму. Здесь же вы можете указать обязательность и сумму депозита за столик. Кроме того, вы можете выбрать нужное меню для показа в виджете, при этом совсем не обязательно создавать отдельное меню, если вы хотите, чтобы какие-то позиции были не доступны для онлайн-заказа.

В настройках меню в разделе "Каталог" вам достаточно снять отметку о публикации у нужных позиций, и данное блюдо не будет отображать в виджете при формировании предзаказа.
Как вы уже поняли, настройки виджета максимально гибкие и позволяют выстроить именно такую схему работы, которая подходит именно вам. Но это еще не все.
Важно включить email-рассылку и настроить почтовый шаблон, тогда ваш гость никогда не забудет о дате и времени бронировании. Причем система позволит настроить вам такой шаблон, какой хочется, в соответствии с вашим фирменным стилем.
После настройки виджет нужно разместить на своем сайте или на странице вконтакте или в фейсбуке. В этом также нет ничего сложного, достаточно просто скопировать ссылку на странице настроек и разместить ее в соцсетях, следуя инструкциям. Теперь ваш гость, зайдя в любимую соцсеть, может в любой момент выбрать понравившийся ему столик, сделать предзаказ или внести оплату депозит в режиме онлайн. А на электронную почту ему придется уведомление о брони и фискальный чек, если была проведена онлайн-оплата.

После внедрения виджета процесс бронирования станет проще не только для гостей заведения, но и для его администратора, которому не потребуется постоянно быть на телефоне.
Все онлайн-брони администратор сможет увидеть в реестре заказов и на схеме зала, такие онлайн-брони будут показываются с иконками со знаком вопроса, подсказывающими, что бронь следует подтвердить. Подтвержденная бронь получается иконку глобуса, и вы всегда можете увидеть сколько броней было создано "вручную", а сколько пришло из интернета.

Попробуйте наш виджет бронирования на вашей страничке в соцсети, поверьте, ваши гости останутся довольными 😄
Узнать больше: