В новом разделе «Источники продаж» теперь легко узнать:
Данные по онлайн-источникам будут собираться автоматически, для этого достаточно подключить сайт к СБИС.
Выставки, тренинги, СМИ — вы можете создавать и свои источники, которые также попадут в сводку. При оформлении сделки менеджеры будут интересоваться, откуда покупатель узнал о вас, и укажут канал — например, по рекомендации друга.
Система сравнит показатели в наглядной диаграмме, а вы узнаете самые продуктивные каналы и конверсию, т.е. сколько заявок превратилось в продажи по каждому источнику.
По каждому объявлению — своя детальная статистика. Узнайте, какое из них самое кликабельное и приносит больше прибыли, а что можно отключить. Также здесь легко выяснить, в какой период клиенты были активнее всего.
Подробнее о сквозной аналитике CRM и оценке эффективности маркетинговых каналов читайте в инструкциях.
Отслеживайте обращения по клиентам и просрочку, распределяйте нагрузку по чатам и звонкам, оценивайте базовые метрики работы кол-центра.
Интеграция без сторонних провайдеров — через СБИС Плагин. Настройка укладывается в несколько минут.
Ставьте флаг у неотложных событий и настраивайте их поиск по важности
Экономьте время на обзвоне телефонной базы и общайтесь только с заинтересованными клиентами
Папки для распределения контактов, email-история и расширенный поиск по соцсетям и мессенджерам — теперь на вкладке «Сделки».