В новом разделе «Источники продаж» теперь легко узнать:
Данные по онлайн-источникам будут собираться автоматически, для этого достаточно подключить сайт к СБИС.
Выставки, тренинги, СМИ — вы можете создавать и свои источники, которые также попадут в сводку. При оформлении сделки менеджеры будут интересоваться, откуда покупатель узнал о вас, и укажут канал — например, по рекомендации друга.
Система сравнит показатели в наглядной диаграмме, а вы узнаете самые продуктивные каналы и конверсию, т.е. сколько заявок превратилось в продажи по каждому источнику.
По каждому объявлению — своя детальная статистика. Узнайте, какое из них самое кликабельное и приносит больше прибыли, а что можно отключить. Также здесь легко выяснить, в какой период клиенты были активнее всего.
Подробнее о сквозной аналитике CRM и оценке эффективности маркетинговых каналов читайте в инструкциях.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.