Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

23 апреля'24

С Saby не нужно быть привязанным к компьютеру, чтобы всегда поддерживать связь с клиентами. Теперь в мобильном приложении Saby CRM на iOS можно работать с обращениями, как в веб-версии:

  • создавайте обращения в новом разделе или из чата;
  • сортируйте по новизне и срочности, отбирайте в фильтре по просрочке, состоянию, контракту, виду, сотрудникам и другим параметрам;
  • отмечайте обращение решенным или перенаправляйте коллегам.

5e195729-38dc-462d-88ba-4795b6448eeb

f9878c05-0007-407a-9bc9-97a83efc24ec

bb83df2a-605d-43d6-ab3c-8dc20cdd9d09


062f0ca1-0b3d-4b88-a7d9-529cfe96d203

Еще не установили Saby CRM? Сделайте это прямо сейчас

Вся база клиентов и чатов в вашем смартфоне.

Как оформить и закрыть обращение в Saby CRM, читайте в базе знаний.

Последние новости
Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Чаты и отправка документов в WhatsApp

Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее