С Saby не нужно быть привязанным к компьютеру, чтобы всегда поддерживать связь с клиентами. Теперь в мобильном приложении Saby CRM на iOS можно работать с обращениями, как в веб-версии:
Вся база клиентов и чатов — в вашем смартфоне.
Как оформить и закрыть обращение в Saby CRM, читайте в базе знаний.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.