Со СБИС легко повышать уровень обслуживания клиентов и их лояльность. Теперь в Контакт-центре можно собирать оценки консультаций и смотреть отчеты по эффективности работы операторов чатов.
После завершения консультации клиенты смогут ставить лайки, смайлы или звезды в виджете чата на вашем сайте или по ссылке в соцсетях.
СБИС обезопасит от спама негативных оценок — для этого включите обязательный запрос email и телефона, если, например, пользователь поставил дизлайк.
Просто подключите уведомления, которые будут отображаться в СБИС и push.
Статистику можно строить в разрезе операторов чатов или клиентов.
Узнайте, за что хвалят сотрудника, и на основе его удачных фраз создавайте быстрые ответы.
Проверьте, за что ругают оператора, чтобы скорректировать его работу.
Подробнее о настройке правил работы канала связи для чатов, уведомлений и отчетах Контакт-центра читайте в базе знаний.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Самая крупная выставка вина в России. Клиентам Presto и Retail — промокод на скидку.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.