Со СБИС легко повышать уровень обслуживания клиентов и их лояльность. Теперь в Контакт-центре можно собирать оценки консультаций и смотреть отчеты по эффективности работы операторов чатов.
После завершения консультации клиенты смогут ставить лайки, смайлы или звезды в виджете чата на вашем сайте или по ссылке в соцсетях.
СБИС обезопасит от спама негативных оценок — для этого включите обязательный запрос email и телефона, если, например, пользователь поставил дизлайк.
Просто подключите уведомления, которые будут отображаться в СБИС и push.
Статистику можно строить в разрезе операторов чатов или клиентов.
Узнайте, за что хвалят сотрудника, и на основе его удачных фраз создавайте быстрые ответы.
Проверьте, за что ругают оператора, чтобы скорректировать его работу.
Подробнее о настройке правил работы канала связи для чатов, уведомлений и отчетах Контакт-центра читайте в базе знаний.
В окне рассылки теперь есть ключевые метрики: переходы, отклики, доход от заказов, отписки, добавление в спам и другое.
Рассказываем, как это работает.
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
Теперь процесс легко автоматизировать.