Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

15 апреля'24

Со СБИС легко повышать уровень обслуживания клиентов и их лояльность. Теперь в Контакт-центре можно собирать оценки консультаций и смотреть отчеты по эффективности работы операторов чатов.

1edbf053-86dc-499e-ad44-b9d76d2dc40c

Настройте окно оценки в чате

После завершения консультации клиенты смогут ставить лайки, смайлы или звезды в виджете чата на вашем сайте или по ссылке в соцсетях.

СБИС обезопасит от спама негативных оценок — для этого включите обязательный запрос email и телефона, если, например, пользователь поставил дизлайк.

8a7090c7-7c2c-468e-831a-bc97a732b9c8

Узнавайте о негативных оценках сразу

Просто подключите уведомления, которые будут отображаться в СБИС и push.

Формируйте отчеты по оценкам консультаций

Статистику можно строить в разрезе операторов чатов или клиентов.

  • Узнайте, за что хвалят сотрудника, и на основе его удачных фраз создавайте быстрые ответы.

  • Проверьте, за что ругают оператора, чтобы скорректировать его работу.

  • Проследите, изменилась ли оценка конкретного сотрудника в лучшую или худшую сторону, например в течение месяца.

7cc6a002-a724-41e6-b25c-b0e38340ac38

Подробнее о настройке правил работы канала связи для чатов, уведомлений и отчетах Контакт-центра читайте в базе знаний.

Последние новости
Релевантность и конверсия рассылок — в новом отчете

В окне рассылки теперь есть ключевые метрики: переходы, отклики, доход от заказов, отписки, добавление в спам и другое.

Новые возможности рассылок

Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.

Расширили список площадок для работы с отзывами

Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.