Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

15 апреля'24
Со СБИС легко повышать уровень обслуживания клиентов и их лояльность. Теперь в Контакт-центре можно собирать оценки консультаций и смотреть отчеты по эффективности работы операторов чатов.

Настройте окно оценки в чате

После завершения консультации клиенты смогут ставить лайки, смайлы или звезды в виджете чата на вашем сайте или по ссылке в соцсетях.
СБИС обезопасит от спама негативных оценок — для этого включите обязательный запрос email и телефона, если, например, пользователь поставил дизлайк.

Узнавайте о негативных оценках сразу

Просто подключите уведомления, которые будут отображаться в СБИС и push.

Формируйте отчеты по оценкам консультаций

Статистику можно строить в разрезе операторов чатов или клиентов.
  • Узнайте, за что хвалят сотрудника, и на основе его удачных фраз создавайте быстрые ответы.
  • Проверьте, за что ругают оператора, чтобы скорректировать его работу.
  • Проследите, изменилась ли оценка конкретного сотрудника в лучшую или худшую сторону, например в течение месяца.
Последние новости
Saby Presto на Modern Bakery | Confex в Москве — бесплатный вход
Ждем вас 25–28 марта на нашем стенде — покажем решения для пекарен и кондитерских.
Обновили раздел «Списания»
Новые фишки для быстрого оформления во фронт-офисе.
Технологии Saby для HoReCa — теперь в Казахстане
Новый продукт нашего партнера Setty закроет все задачи автоматизации. Смотрите видеокейс и вдохновляйтесь.
Технологии Saby для розничного бизнеса — теперь в Казахстане
Новый продукт нашего партнера Setty закроет все задачи автоматизации. Смотрите видеокейсы и вдохновляйтесь.
Продажа ювелирных изделий c 1 марта: как рознице отчитываться в ГИИС ДМДК
Рассказываем, что нужно настроить для корректных продаж.