Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

24 апреля'24

Новый раздел «‎Виджеты»‎ — это готовая библиотека форм обратной связи для ваших клиентов, в которой удобно работать маркетологу, владельцам бизнеса, руководителям продаж, call-центру и т.д.

c4acbac7-95df-4321-9db3-9e41f5638abe

Почему удобно работать в новом разделе

  • Стройте готовую подборку виджетов по вашим запросам — например, по интересующему сайту или точке продаж.

  • Применяйте единообразные настройки без путешествий по кабинету — просто откройте нужные формы и, например, поменяйте в каждой стиль.
  • Быстро редактируйте конкретный виджет — не придется вспоминать, в каких разделах СБИС изначально его создавали.
  • Создавайте групповые виджеты.
  • Смотрите статистику посещений и откликов по всем виджетам или по одному.

Пользуйтесь групповым виджетом

Разместите на сайте сразу несколько кнопок, чтобы клиент смог выбрать комфортный способ обращения: звонок, чат или переписку в привычных мессенджерах Telegram, VK, WhatsApp, Viber и т.д.

193f88de-c79e-439f-9ca8-95a84e056387

Пример группового виджета в Учебнике СБИС

СБИС покажет эффективность каждого виджета

По каждой форме теперь можно посмотреть отчет по посещениям и откликам — легко оценивайте конверсию сайта и активность клиентов.

Из соотношения всех посетителей и откликнувшихся легко понять эффективность виджета.

3c258b76-9b69-4555-bf05-84114a87d367

Например, если клиенты мало заказывают, можете сделать кнопку доставки заметнее: оформите всплывающим окном или добавьте привлекающее сообщение.

Подробнее о настройке форм заказа для Presto и Retail, записи, брони, чата, обратной связи и звонка, отзыва и группового виджета читайте в базе знаний.

Последние новости
Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Saby на Wine Club Show — получите скидку 10%

Самая крупная выставка вина в России. Клиентам Presto и Retail — промокод на скидку.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее