На сайтах и в соцсетях клиенту важно видеть, что в любой момент он может позвонить или написать вам в чат, заказать товар, забронировать место и т.д. Для этого подключите виджеты в пошаговом конструкторе СБИС. Настройка стала еще гибче.
Для виджетов доставки, записи, брони и обратной связи укажите их вид на сайте:
Указывайте, через какое время после входа на сайт должен появиться виджет.
Подробнее о настройке виджетов заказа для Presto и Retail, записи, брони, обратной связи, чата, отзыва и группового виджета читайте в инструкциях.
Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.
Настройте его, чтобы работа с доставкой стала еще удобнее и проще.
Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.
Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.
Теперь можно изменить время, которое устанавливается автоматически.