Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

26 апреля'24
На сайтах и в соцсетях клиенту важно видеть, что в любой момент он может позвонить или написать вам в чат, заказать товар, забронировать место и т.д. Для этого подключите виджеты в пошаговом конструкторе СБИС. Настройка стала еще гибче.

Кнопка или окно: выбирайте отображение форм

Для виджетов доставки, записи, брони и обратной связи укажите их вид на сайте:
  • Всплывающее окно — применяйте, если необходимо сосредоточить посетителя сайта на контенте виджета. Например, чтобы продвинуть определенные товары.
  • Анимированная кнопка — идеально, если необходимо сконцентрировать внимание клиента на лендинге, не отвлекая на содержание виджета.
Указывайте, через какое время после входа на сайт должен появиться виджет.
Пример отображения виджета на сайте

Больше возможностей виджетов

Доставка и бронь

  • Указывайте точки продаж, которые будут обрабатывать заявки из виджетов.
  • Для виджета заказа добавляйте фон и размещайте форму в соцсетях — просто скопируйте ссылку на виджет и разместите ее, например в группе VK, или отправьте ссылкой в личных сообщениях.

Чат

  • Добавляйте звуковые оповещения и среднее время ответа.
  • Отключайте виджет на сайте, если операторы офлайн.
  • Указывайте операторов, нормы, правила, быстрые ответы и т.д.

Обратная связь и заказ звонка

  • Выбирайте, что создается при отправке заявки: сделка или обращение.
  • Добавляйте текст, который будет появляться после отправки формы, — например «‎В течение дня мы свяжемся с вами».
  • Настраивайте дополнительные поля.
  • Загружайте согласие на обработку персональных данных.
Подробнее о настройке виджетов заказа для Presto и Retail, записи, брони, обратной связи, чата, отзыва и группового виджета читайте в инструкциях.
Последние новости
Отчет по видам и оценкам отзывов: смотрите на бизнес глазами клиентов
Для этого указывайте в отзывах, какие темы были затронуты клиентом, и их оценку: позитивная, нейтральная, негативная.
SabyGPT для работы с отзывами
Вы не только сократите время на обработку откликов, но и получите подробную статистику — Saby учтет все темы и оценки в отзывах.
Saby Net — управление франшизой
Все, что нужно для контроля партнеров и роста сети, теперь в одном месте.
Релевантность и конверсия рассылок — в новом отчете
В окне рассылки теперь есть ключевые метрики: переходы, отклики, доход от заказов, отписки, добавление в спам и другое.
Новые возможности рассылок
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.