Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

26 апреля'24

На сайтах и в соцсетях клиенту важно видеть, что в любой момент он может позвонить или написать вам в чат, заказать товар, забронировать место и т.д. Для этого подключите виджеты в пошаговом конструкторе СБИС. Настройка стала еще гибче.

Кнопка или окно: выбирайте отображение форм

Для виджетов доставки, записи, брони и обратной связи укажите их вид на сайте:

  • Всплывающее окно — применяйте, если необходимо сосредоточить посетителя сайта на контенте виджета. Например, чтобы продвинуть определенные товары.
  • Анимированная кнопка — идеально, если необходимо сконцентрировать внимание клиента на лендинге, не отвлекая на содержание виджета.

Указывайте, через какое время после входа на сайт должен появиться виджет.

1e3a0cee-fbc5-498e-8cb2-75f3259fb06f

Пример отображения виджета на сайте

Больше возможностей виджетов

Доставка и бронь

  • Указывайте точки продаж, которые будут обрабатывать заявки из виджетов.
  • Для виджета заказа добавляйте фон и размещайте форму в соцсетях — просто скопируйте ссылку на виджет и разместите ее, например в группе VK, или отправьте ссылкой в личных сообщениях.

Чат

  • Добавляйте звуковые оповещения и среднее время ответа.
  • Отключайте виджет на сайте, если операторы офлайн.
  • Указывайте операторов, нормы, правила, быстрые ответы и т.д.

    3bb20879-50c7-4bfe-a1c8-e12a03c533bf

Обратная связь и заказ звонка

  • Выбирайте, что создается при отправке заявки: сделка или обращение.
  • Добавляйте текст, который будет появляться после отправки формы, — например «‎В течение дня мы свяжемся с вами».
  • Настраивайте дополнительные поля.
  • Загружайте согласие на обработку персональных данных.

    1e4bda40-1f2f-45fb-821d-caa1a3c0d549


Подробнее о настройке виджетов заказа для Presto и Retail, записи, брони, обратной связи, чата, отзыва и группового виджета читайте в инструкциях.

Последние новости
Saby на Wine Club Show — получите скидку 10%

Самая крупная выставка вина в России. Клиентам Presto и Retail — промокод на скидку.

Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее