Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

26 апреля'24

На сайтах и в соцсетях клиенту важно видеть, что в любой момент он может позвонить или написать вам в чат, заказать товар, забронировать место и т.д. Для этого подключите виджеты в пошаговом конструкторе СБИС. Настройка стала еще гибче.

Кнопка или окно: выбирайте отображение форм

Для виджетов доставки, записи, брони и обратной связи укажите их вид на сайте:

  • Всплывающее окно — применяйте, если необходимо сосредоточить посетителя сайта на контенте виджета. Например, чтобы продвинуть определенные товары.
  • Анимированная кнопка — идеально, если необходимо сконцентрировать внимание клиента на лендинге, не отвлекая на содержание виджета.

Указывайте, через какое время после входа на сайт должен появиться виджет.

1e3a0cee-fbc5-498e-8cb2-75f3259fb06f

Пример отображения виджета на сайте

Больше возможностей виджетов

Доставка и бронь

  • Указывайте точки продаж, которые будут обрабатывать заявки из виджетов.
  • Для виджета заказа добавляйте фон и размещайте форму в соцсетях — просто скопируйте ссылку на виджет и разместите ее, например в группе VK, или отправьте ссылкой в личных сообщениях.

Чат

  • Добавляйте звуковые оповещения и среднее время ответа.
  • Отключайте виджет на сайте, если операторы офлайн.
  • Указывайте операторов, нормы, правила, быстрые ответы и т.д.

    3bb20879-50c7-4bfe-a1c8-e12a03c533bf

Обратная связь и заказ звонка

  • Выбирайте, что создается при отправке заявки: сделка или обращение.
  • Добавляйте текст, который будет появляться после отправки формы, — например «‎В течение дня мы свяжемся с вами».
  • Настраивайте дополнительные поля.
  • Загружайте согласие на обработку персональных данных.

    1e4bda40-1f2f-45fb-821d-caa1a3c0d549

Подробнее о настройке виджетов заказа для Presto и Retail, записи, брони, обратной связи, чата, отзыва и группового виджета читайте в инструкциях.

Последние новости
Еще больше возможностей в разделе «Зал»

Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.

Новый этап доставки в Saby Courier — «Ожидание курьера»

Настройте его, чтобы работа с доставкой стала еще удобнее и проще.

Дайте сделкам с отказами второй шанс — настройте проверку итогов

Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.

Продлевайте сроки сделки или ее этапа

Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.

Гибкое управление временем доставки

Теперь можно изменить время, которое устанавливается автоматически.