Отчет по видам и оценкам отзывов: смотрите на бизнес глазами клиентов

12 февраля'25
Saby соберет отклики о вашей компании в одном окне, сгенерирует ответы и подготовит отчет, с помощью которого вы сможете увидеть свой бизнес глазами клиентов. Теперь можно получать еще более детальную статистику — для этого указывайте в каждом отзыве, какие темы были затронуты клиентом, и их оценку: положительная, нейтральная, негативная.
Например, если гость оценил качество услуг на 3, а общение персонала на 5 баллов, то Saby учтет эти темы в статистике:
Как настраивать виды отзывов — читайте в базе знаний. В видео показали, как устроена вся работа с отзывами в Saby:
Хочу мониторинг отзывов Saby
Последние новости
С 1 апреля передавайте сведения о продаже безалкогольного пива через кассу
Все, что нужно в Saby, — настроить параметры в карточке товара.
Продажа маркированных товаров в розлив и фасовкой — без сложностей в Saby
Всего пара кликов — и карточки настроены, а остатки под контролем.
Технологии Saby для розничного бизнеса — теперь в Казахстане
Новый продукт нашего партнера Setty закроет все задачи автоматизации. Смотрите видеокейсы и вдохновляйтесь.
Продажа ювелирных изделий c 1 марта: как рознице отчитываться в ГИИС ДМДК
Рассказываем, что нужно настроить для корректных продаж.
SabyGPT для работы с отзывами
Вы не только сократите время на обработку откликов, но и получите подробную статистику — Saby учтет все темы и оценки в отзывах.