1. Saby
  2. Новости
  3. CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
  4. Новые возможности рассылок

Новые возможности рассылок

12 декабря'24

Компактная настройка — все пункты сразу на виду

Создавать массовые письма стало еще удобнее — просто нажмите на «+»‎ и без лишних кликов выберите тип: «При покупке», «День рождения» и т.д. Все этапы настройки сразу отображаются в карточке — больше не нужно переключаться от шага к шагу.

Указывайте, как обращаться к клиентам без ФИО

После выбора подстановки имени напишите, как обращаться к «безымянным» покупателям — например, «дорогой гость». Не придется совершать отправки сначала на клиентов с ФИО, а потом без них.

Выбирайте точки продаж в рассылке при брони и записи

Для уведомлений при бронировании столика через Saby Presto или записи в салон через Saby Clients теперь можно указывать торговые филиалы.

Добавляйте email покупателей в стоп-лист

Если клиент не хочет получать сообщения, внесите его в стоп-лист Viber, смс, а теперь и email — просто укажите номер или почтовый адрес. Их владельцам не придут письма, даже если они включены в рассылку.
Подробнее о том, как запустить рассылку, читайте в базе знаний.
Последние новости
Экспресс-курс по запуску учета в Saby
Стартуйте за 2 дня и ведите учет без стресса. Записывайтесь в новые группы — «Торговля на маркетплейсах» или «Проверка учета и закрытие месяца». Стоимость участия — 2 500 ₽.
Как вам Saby Presto для быстрого питания?
Пройдите опрос — мы очень ценим вашу обратную связь.