C Saby вы точно знаете, какие ваши сильные и слабые стороны отмечают клиенты в отзывах. Вы получите готовую статистику, и для нее не нужно заниматься ручной обработкой — за вас это сделает нейросеть.
Для работы нейросети не нужно ничего настраивать — SabyGPT сам выделит все темы, затронутые в отзыве. Например, если гость рассказал о блюдах и обслуживании, Saby проставит темы «Кухня» и «Работа персонала».
SabyGPT распознает оценку клиентом каждой затронутой темы: положительная, нейтральная или отрицательная. Например, если гость похвалил салаты и пожаловался на официантов, нейросеть присвоит теме «Кухня» максимальные 3 балла, а «Работе персонала» 1 балл.
При необходимости вид отзыва и оценку можно исправить или удалить
Cмотрите на свой бизнес глазами клиентов — что им нравится больше всего, а что можно сделать еще лучше. Статистика по видам, определенным нейросетью, будет в папке «Другие отзывы». Saby учтет в статистике каждую выделенную тему и ее оценку: Список видов можно дополнять или объединять. Например, «Салаты», «Мясо» и «Рыба» объединить в один вид «Кухня». Saby учтет эти изменения при обработке видов отзывов.
Как настраивать виды отзывов — читайте в базе знаний. В ролике показали, как устроена вся работа с отзывами в Saby: