1. Saby
  2. Новости
  3. Бизнес-процессы, проекты, задачи
  4. Кайдзен в Saby — для постоянного улучшения процессов

Кайдзен в Saby — для постоянного улучшения процессов

26 ноября'25
Кайдзен — это подход, который помогает бизнесу постоянно совершенствовать процессы. С разделом Кайдзен в Saby вы сможете:
Выделить ключевые процессы или участки работы.
Закрепить за каждым участком ответственного.
Контролировать выполнение задач по процессам и нагрузку сотрудников.
Теперь Кайдзен в Saby поможет оценить эффективность каждого процесса — через привязку отзывов к участкам работ. Вот как это работает:
  1. Распределите реакции по участкам с помощью видов отзыва. Например, комментарий о работе официантов — в «персонал».
  2. Кайдзен посчитает рейтинг по участкам. Проанализируйте результаты: кликните на участок, чтобы увидеть все привязанные отзывы и получить подробности.
💡
Для работы с отзывами в Saby нужна лицензия «Мониторинг отзывов». 6 000 в год для одной точки, за каждую дополнительную — 3 000.
Подробности — в базе знаний.
Подключить Кайдзен и отзывы
Последние новости
Как вам Saby Presto для быстрого питания?
Пройдите опрос — мы очень ценим вашу обратную связь.
Saby
27 ноября'25
Оценивайте Saby и предлагайте улучшения прямо из рабочего окна
Каждый отзыв влияет на развитие — оставить обратную связь теперь проще.
Отвечайте на отзывы из «Яндекс Маркета» в Saby
Переключаться на личный кабинет маркетплейса не придется.
Отчет по видам и оценкам отзывов: смотрите на бизнес глазами клиентов
Для этого указывайте в отзывах, какие темы были затронуты клиентом, и их оценку: позитивная, нейтральная, негативная.