Как понять, что рассылка попадает в целевую аудиторию и окупается? С помощью статистики по целевым действиям клиентов — в Saby легко анализировать все ключевые метрики прямо из окна рассылки:
Количество и процент переходов покажет, сколько людей захотело ознакомиться с предложением, перейдя на ваши сайты по ссылке в сообщении.
Общее число и процент откликов — как много получателей оформили покупку, оставили отзыв, заполнили заявку из рассылки. Для заказов отобразится полученный с них доход.
Вы увидите, сколько клиентов заинтересовались и открыли email-рассылку, а сколько отписались и добавили в спам.
Выявляйте удачные и неудачные маркетинговые решения. Например, о чем говорят следующие данные:
Чтобы получать статистику по откликам, подключите ваш сайт к Saby CRM или разместите на сайте виджет заказа через Saby Presto, Retail, CRM.
Подробнее о том, как оценивать эффективность рассылок по смс, Saby Get, Apple Wallet или email читайте в базе знаний.
Рассказываем, как это работает.
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
Теперь процесс легко автоматизировать.
Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.