Релевантность и конверсия рассылок — в новом отчете

25 декабря'24

Как понять, что рассылка попадает в целевую аудиторию и окупается? С помощью статистики по целевым действиям клиентов — в Saby легко анализировать все ключевые метрики прямо из окна рассылки:

35b518ba-0d9e-4712-b264-f85117b11868

Движения клиентов по воронке: переходы, отклики

Количество и процент переходов покажет, сколько людей захотело ознакомиться с предложением, перейдя на ваши сайты по ссылке в сообщении.

Общее число и процент откликов — как много получателей оформили покупку, оставили отзыв, заполнили заявку из рассылки. Для заказов отобразится полученный с них доход.

Статистика по прочтениям, отпискам и спаму для email

Вы увидите, сколько клиентов заинтересовались и открыли email-рассылку, а сколько отписались и добавили в спам.

Наглядная оценка эффективности рассылок

Выявляйте удачные и неудачные маркетинговые решения. Например, о чем говорят следующие данные:

  • Мало переходов неправильное определение ЦА, некачественный контент, заспамленность. Стоит поменять список получателей, сделать рассылку персонализированной, поменять текст и дизайн.
  • Много переходов, но мало откликов — клиенты реагируют на рассылку, но не совершают целевого действия. Например, из-за непонятных условий акции, маленькой скидки и т.д.

Чтобы получать статистику по откликам, подключите ваш сайт к Saby CRM или разместите на сайте виджет заказа через Saby Presto, Retail, CRM.

Подробнее о том, как оценивать эффективность рассылок по смс, Saby Get, Apple Wallet или email читайте в базе знаний.

Последние новости
Новые возможности рассылок

Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.

Расширили список площадок для работы с отзывами

Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.

Еще больше возможностей в разделе «Зал»

Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.