Вы регулярно обзваниваете клиентов: рассказать о новом продукте, пригласить на вебинар или провести аудит удовлетворенности. Раньше на каждый такой случай вы создавали список лидов. Теперь в СБИС появился более удобный способ организовать процесс — списки клиентов. Работая по ним, менеджеры не запутаются в лидах и не насоздают дублей, а вы легко проконтролируете их работу и увидите четкий результат.
Загрузите из Excel-файла, из выборки или добавьте клиентов вручную. Один клиент может быть в нескольких списках одновременно.
Выберите, кто будет работать со списком, запланируйте звонки и отправьте список в работу — ответственные получат задачу.
СБИС покажет развернутые итоги: количество выставленных счетов, полученных оплат и отгруженных реализаций. Сколько контактов выполнено, какие из них переросли в лиды, сколько сделок состоялось и где возникли трудности.
Функционал появится в СБИС 26 июля. Уже существующие Списки лидов станут Списками клиентов. Проделанная по ним работа сохранится.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.