Обработать отзыв клиента теперь можно буквально за несколько секунд. Больше не придется каждый раз набирать текст стандартного ответа заново. Готовые шаблоны в разделе «Быстрые ответы» — вам в помощь.
Шаблоны группируются по рейтингам, исходя из оценок клиентов. Пять звезд — пять папок.
Вы можете:
редактировать шаблоны;
перемещать их, чтобы самый популярный ответ был первым в списке;
создавать новые папки с ответами для разных случаев;
удалять устаревшие шаблоны.
В «Быстрых ответах» можно написать свои шаблоны ответов. Введите текст и добавьте подстановку адресата — название компании или имя пользователя подтянутся автоматически. А для экономии времени используйте встроенные шаблоны — готовые тексты, придуманные нашими маркетологами.
Чтобы ответить, зайдите в карточку отзыва и в поле «Ответ» выберите нужный шаблон. Можно настроить горячие клавиши для вызова универсальных «Быстрых ответов».
Как настроить шаблоны для отзывов, читайте в базе знаний.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Создавайте в переписке ветки для новых тем. Так вы упорядочите чат и не будете отвлекать коллег от основного обсуждения.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.