Новое в выборках: комбинируйте, объединяйте, отбирайте по новым фильтрам

28 июля'23
Обновления помогут тщательнее отбирать целевую аудиторию для обзвонов, отправки предложений и приглашений на мероприятия.

Отбирайте клиентов из разных выборок или только из одной

Например, вам нужно разослать информацию об акции клиентам, которые сделали покупку только в одной точке сети магазинов. Настройте пересечение выборок, и покупатели других точек не попадут в список для рассылки или обзвона. Для этого создайте выборку по нужному магазину и выберите фильтр «Отсутствуют в других выборках».
В СБИС уже есть 6 настроенных выборок («Новые клиенты», «Постоянные покупатели», «Средний чек» и другие).

Создавайте большие списки, объединяя выборки

Сделайте выборку и сохраните ее в папку — новую или уже существующую. В одну папку можно сохранить несколько выборок. К примеру, в список к существующим клиентам добавьте новых.

Ищите клиентов по новым фильтрам

Выстраивать поиск можно по сведениям в дополнительных полях карточки клиента. К примеру, вы уточнили у покупателей даты рождения родственников. Создайте выборку по этому полю и разошлите клиентам письмо с идеями для подарков.
Также новые фильтры покажут, какие клиенты посещают заведение в определенный день недели. Или укажут на покупателей, у которых еще нет карты лояльности и кому  можно предложить ее оформить.
Как составлять списки клиентов по выборкам — читайте в базе знаний.
Последние новости
Релевантность и конверсия рассылок — в новом отчете
В окне рассылки теперь есть ключевые метрики: переходы, отклики, доход от заказов, отписки, добавление в спам и другое.
Новые возможности рассылок
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Расширили список площадок для работы с отзывами
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
Управлять карточками клиентов — легко в Saby CRM на iOS
Обновляйте информацию и не теряйте важные детали, даже находясь вне офиса.