Часто проводите конференции или созваниваетесь с видео? Добавьте эти или другие новые виды событий и выключите в настройках ненужные. Событийная статистика ведется в отчетах «Воронка продаж» и «Динамика активностей». В них легко оценить активность менеджеров за определенный период.
Анализируйте в деталях, почему срываются сделки. Для этого в настройках темы пропишите причины отказов или согласий. После этого менеджеры будут конкретизировать результаты общения. Также укажите, через какое время еще раз связаться с клиентом при отрицательном итоге. СБИС создаст плановый контакт или напомнит сотруднику, чтобы он, например, перезвонил и озвучил более выгодные условия. А чтобы продать больше продуктов и услуг, задайте автоматический переход к другой теме.
Подробнее о работе с событиями CRM и итогах в теме отношений и читайте в инструкциях.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.