События и итоги: оптимизируйте общение с клиентами

13 апреля'22

Создавайте свои виды событий

Часто проводите конференции или созваниваетесь с видео? Добавьте эти или другие новые виды событий и выключите в настройках ненужные. Событийная статистика ведется в отчетах «Воронка продаж» и «Динамика активностей». В них легко оценить активность менеджеров за определенный период.

98bf66e0-caed-4755-b88f-780685217d46

Автоматизируйте итоги

Анализируйте в деталях, почему срываются сделки. Для этого в настройках темы пропишите причины отказов или согласий. После этого менеджеры будут конкретизировать результаты общения. Также укажите, через какое время еще раз связаться с клиентом при отрицательном итоге. СБИС создаст плановый контакт или напомнит сотруднику, чтобы он, например, перезвонил и озвучил более выгодные условия. А чтобы продать больше продуктов и услуг, задайте автоматический переход к другой теме.

733b7747-d884-4667-b18e-021f30da5d63

Подробнее о работе с событиями CRM и итогах в теме отношений и читайте в инструкциях.

Последние новости
Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Чаты и отправка документов в WhatsApp

Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее