Чат-бот разгрузит ваш контакт-центр

5 июля'24

Доверьте боту рутинное общение с клиентами в чатах. Бот одновременно ответит на десятки вопросов, пришлет нужную ссылку или файл или перенаправит на каналы, например техподдержки или менеджеров продаж.

feef4188-5747-4c3a-8194-136d7319f78e

Мгновенный ответ на 100% обращений

Ответов оператора придется ждать. Бот отреагирует сразу.

Даже ночью и в выходные

Больше никаких очередей на линии: чат-бот консультирует 24/7. Экономьте время клиентов, а операторам оставьте только нестандартные вопросы.

Простая настройка за 5 минут

  1. Создайте чат-бота. Введите название и загрузите аватар. Настройте диалоги, условия, действия. Разместите кнопки с часто задаваемыми вопросами, по которым бот будет присылать рекомендации или переназначать чат на специалистов.

    99371756-01ae-4853-96e5-e985a5a18026

  2. Протестируйте чат-бота. Убедитесь, что виртуальный помощник предлагает правильные ответы на возможные вопросы клиентов.
  3. Сделайте чат-бота оператором канала. Saby выделит его в первую линию.

Готово: бот внедрен в ваши мессенджеры или на сайты и будет отвечать клиентам. Операторы смогут передавать ему типовые вопросы.

Подробнее о чат-боте читайте в базе знаний.

Последние новости
Еще больше возможностей в разделе «Зал»

Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.

Почта Saby (СБИС) объединит все ваши ящики — пользуйтесь новыми фишками

Упростили интерфейс и добавили больше новых опций: сворачивание цепочки писем по одной теме, кнопки ответов, теги и флаги.

Дайте сделкам с отказами второй шанс — настройте проверку итогов

Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.

Продлевайте сроки сделки или ее этапа

Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.