Чат-бот разгрузит ваш контакт-центр

5 июля'24
Доверьте боту рутинное общение с клиентами в чатах. Бот одновременно ответит на десятки вопросов, пришлет нужную ссылку или файл или перенаправит на каналы, например техподдержки или менеджеров продаж.

Мгновенный ответ на 100% обращений

Ответов оператора придется ждать. Бот отреагирует сразу.

Даже ночью и в выходные

Больше никаких очередей на линии: чат-бот консультирует 24/7. Экономьте время клиентов, а операторам оставьте только нестандартные вопросы.

Простая настройка за 5 минут

  1. Создайте чат-бота. Введите название и загрузите аватар. Настройте диалоги, условия, действия. Разместите кнопки с часто задаваемыми вопросами, по которым бот будет присылать рекомендации или переназначать чат на специалистов.
  2. Протестируйте чат-бота. Убедитесь, что виртуальный помощник предлагает правильные ответы на возможные вопросы клиентов.
  3. Сделайте чат-бота оператором канала. Saby выделит его в первую линию.
Готово: бот внедрен в ваши мессенджеры или на сайты и будет отвечать клиентам. Операторы смогут передавать ему типовые вопросы.
Подробнее о чат-боте читайте в базе знаний.
Последние новости
Saby Presto на Всероссийском конгрессе рестораторов — дарим скидку 10%
25–26 февраля приглашаем вас к нашему стенду — расскажем о рабочих инструментах мотивации сотрудников.
Отчет по видам и оценкам отзывов: смотрите на бизнес глазами клиентов
Для этого указывайте в отзывах, какие темы были затронуты клиентом, и их оценку: позитивная, нейтральная, негативная.
SabyGPT для работы с отзывами
Вы не только сократите время на обработку откликов, но и получите подробную статистику — Saby учтет все темы и оценки в отзывах.
Новые возможности в мобильном приложении Saby Presto
Возврат из окна заказа, кнопки быстрой оплаты и другие.
Saby Net — управление франшизой
Все, что нужно для контроля партнеров и роста сети, теперь в одном месте.