1. Saby
  2. Новости
  3. CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
  4. Чат-бот разгрузит ваш контакт-центр

Чат-бот разгрузит ваш контакт-центр

5 июля'24
Доверьте боту рутинное общение с клиентами в чатах. Бот одновременно ответит на десятки вопросов, пришлет нужную ссылку или файл или перенаправит на каналы, например техподдержки или менеджеров продаж.

Мгновенный ответ на 100% обращений

Ответов оператора придется ждать. Бот отреагирует сразу.

Даже ночью и в выходные

Больше никаких очередей на линии: чат-бот консультирует 24/7. Экономьте время клиентов, а операторам оставьте только нестандартные вопросы.

Простая настройка за 5 минут

  1. Создайте чат-бота. Введите название и загрузите аватар. Настройте диалоги, условия, действия. Разместите кнопки с часто задаваемыми вопросами, по которым бот будет присылать рекомендации или переназначать чат на специалистов.
  2. Протестируйте чат-бота. Убедитесь, что виртуальный помощник предлагает правильные ответы на возможные вопросы клиентов.
  3. Сделайте чат-бота оператором канала. Saby выделит его в первую линию.
Готово: бот внедрен в ваши мессенджеры или на сайты и будет отвечать клиентам. Операторы смогут передавать ему типовые вопросы.
Подробнее о чат-боте читайте в базе знаний.
Последние новости
Экспресс-курс по запуску учета в Saby
Стартуйте за 2 дня и ведите учет без стресса. Записывайтесь в новые группы — «Торговля на маркетплейсах» или «Проверка учета и закрытие месяца». Стоимость участия — 2 500 ₽.
Как вам Saby Presto для быстрого питания?
Пройдите опрос — мы очень ценим вашу обратную связь.
Учет порционного алкоголя в Saby — прямо на кассе
Отмечайте вскрытия, отслеживайте остатки и исключайте марки из подбора во фронт-офисе Saby Presto и Saby Retail.