Доверьте боту рутинное общение с клиентами в чатах. Бот одновременно ответит на десятки вопросов, пришлет нужную ссылку или файл или перенаправит на каналы, например техподдержки или менеджеров продаж.
Ответов оператора придется ждать. Бот отреагирует сразу.
Больше никаких очередей на линии: чат-бот консультирует 24/7. Экономьте время клиентов, а операторам оставьте только нестандартные вопросы.
Готово: бот внедрен в ваши мессенджеры или на сайты и будет отвечать клиентам. Операторы смогут передавать ему типовые вопросы.
Подробнее о чат-боте читайте в базе знаний.
Рассказываем, что делать вам.
Указывайте курсы подачи блюд в заказах и бронировании.
Списывайте блюда и напитки с соответствующих складов.
Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.
Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.