Списки полезных контактов — создавайте в Saby

25 ноября'24
Больше не нужно запоминать или выписывать имена, номера телефонов, почту сотрудников, к которым можно обратиться по определенному вопросу. Просто добавьте в «‎Полезные контакты» ‎визитки коллег и укажите, по какой теме с ними можно связаться.
Пара кликов — и нужные контакты всегда под рукой. Если у вас работает внутренняя техподдержка с чат-ботом, вы сможете сохранить быстрый доступ и к нему.

Для себя, подразделения или всей компании

  • Личные полезные контакты, которые добавит сотрудник, увидит только он сам.
  • Сотрудник с правами администратора может создать группу контактов для другого работника, подразделения, роли, папки сотрудников или всей компании. Например, список контактов для новичков поможет им быстро сориентироваться, кто за что отвечает, к кому обратиться насчет выплат, оформления отпуска, закрытия табеля и т.д.

Добавляйте полезные контакты на главную Saby

Чтобы полезные контакты были всегда на виду, разместите их на рабочем столе через магазин виджетов.
Подробнее о настройке полезных контактов читайте в базе знаний.
Последние новости
Оформляйте видеозвонки в вашем стиле
Настраивайте и сохраняйте фоны, шрифты и логотипы.
Прокачали чаты в мобильных приложениях Saby
Поиск файлов, ссылок, задач, сообщений и отправителя — быстрее и удобнее.
Почта Saby (СБИС) объединит все ваши ящики — пользуйтесь новыми фишками
Упростили интерфейс и добавили больше новых опций: сворачивание цепочки писем по одной теме, кнопки ответов, теги и флаги.
Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM
Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.