При переходе в раздел, например «Документы/Исходящие», нет документов, но вы уверены, что они должны быть.
Причина №1. Запрещен доступ к определенным документам
Перейдите в раздел «Моя страница/Доступ в систему». На вкладке «Куда имеет доступ» проверьте, есть ли у вас доступ к участку. Если нет, обратитесь к администратору системы.
Причина №2. Установлены фильтры
Сбросьте все фильтры.
Причина №3. Неправильно выбран раздел
Перейдите в раздел, где должны находиться документы. Например, полученные от контрагента расположены в «Документы/Входящие», а созданные вами — в «Документы/Исходящие».
Причина №4. Документ удален
В разделе, где должны быть документы, отберите удаленные с помощью фильтра.
Если нашли документ в удаленных, восстановите его.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.