Клиент звонит и бронирует столик. Администратор принимает заказ, но забывает указать данные гостя. Как теперь понять, для кого накрыт стол? В СБИС Presto такого не случится — бронь столика оформляется прямо из звонка.
При звонке появляется окно с контактами гостя и историей посещений. Администратор поприветствует постоянного клиента по имени и предложит сделать заказ на основании последних визитов.
Если звонит новый посетитель, отобразится только телефон. Администратор тут же введет его имя и добавит карточку клиента в СБИС.
В брони из звонка можно указать:
Карточку звонка легко свернуть, чтобы она не занимала место на экране. Так официанту будет удобнее работать с меню и выбирать блюда для предзаказа.
Для работы карточки звонка вам потребуется лицензия «Облачная АТС». За подключением и подробной информацией обратитесь к вашему менеджеру.
Подробнее о том, как забронировать столик в Presto, читайте в нашей базе знаний.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Улучшили работу по фиксации видеовстреч.
Все, что нужно для работы с гостями и управления заказами.
Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.