Бронируйте стол из карточки звонка

17 февраля'21

Клиент звонит и бронирует столик. Администратор принимает заказ, но забывает указать данные гостя. Как теперь понять, для кого накрыт стол? В СБИС Presto такого не случится — бронь столика оформляется прямо из звонка.

Предугадываем желания гостя

При звонке появляется окно с контактами гостя и историей посещений. Администратор поприветствует постоянного клиента по имени и предложит сделать заказ на основании последних визитов.

Если звонит новый посетитель, отобразится только телефон. Администратор тут же введет его имя и добавит карточку клиента в СБИС.

Все в одном окне

В брони из звонка можно указать:

  • дату и время;
  • количество гостей;
  • сумму аванса;
  • предзаказ;
  • комментарий.

Карточку звонка легко свернуть, чтобы она не занимала место на экране. Так официанту будет удобнее работать с меню и выбирать блюда для предзаказа.

1b5696db-aed4-4c50-89a2-56cc450f87e6

Для работы карточки звонка вам потребуется лицензия «Облачная АТС». За подключением и  подробной информацией обратитесь к вашему менеджеру.

Подробнее о том, как забронировать столик в Presto, читайте в нашей базе знаний.

Последние новости
Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Запись видеозвонков: теперь еще проще

Улучшили работу по фиксации видеовстреч.

Saby Hostess: приложение на ios для администратора ресторана

Все, что нужно для работы с гостями и управления заказами.

Телефония
4 сентября'23
Упростили поиск пропущенных

Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее