Клиент оценивает работу оператора — вы делаете выводы

10 августа'21

Как оценить, качественно ли ваши сотрудники консультируют клиентов по телефону? Можно, конечно, слушать все разговоры подряд. Но зачем? СБИС попросит клиентов оценить работу операторов, чтобы вы сразу знали, на что обратить внимание.

Как это работает

Включите возможность оценки операторов в настройках звонковой группы — нужно поставить всего одну галочку. Теперь после завершения разговора СБИС будет предлагать оценить качество работы сотрудника, а клиент прямо с телефона сможет поставить оценку от 1 до 5.

Где посмотреть результаты

Контролируйте своих сотрудников в разделе «Контакт-центр/Телефония», отбирая с помощью фильтра звонки с оценками. Если что-то не понравилось, прослушайте запись разговора и примите меры. Или, наоборот, поощрите сотрудников с высокими оценками.

20e9022e-bfc6-4c5c-83b5-06569fc6120e

Подробнее о том, как посмотреть оценки операторов, читайте в инструкции.

Последние новости
Списки полезных контактов — создавайте в Saby

Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.

Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом

Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).

Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM

Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.

Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android

Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.

Новое в совещаниях: автоподбор времени и оценка своей загруженности

СБИС предложит ближайшее свободное время, покажет вашу загруженность и поможет подстроиться под графики основных участников.