Как оценить, качественно ли ваши сотрудники консультируют клиентов по телефону? Можно, конечно, слушать все разговоры подряд. Но зачем? СБИС попросит клиентов оценить работу операторов, чтобы вы сразу знали, на что обратить внимание.
Включите возможность оценки операторов в настройках звонковой группы — нужно поставить всего одну галочку. Теперь после завершения разговора СБИС будет предлагать оценить качество работы сотрудника, а клиент прямо с телефона сможет поставить оценку от 1 до 5.
Контролируйте своих сотрудников в разделе «Контакт-центр/Телефония», отбирая с помощью фильтра звонки с оценками. Если что-то не понравилось, прослушайте запись разговора и примите меры. Или, наоборот, поощрите сотрудников с высокими оценками.
Подробнее о том, как посмотреть оценки операторов, читайте в инструкции.
Улучшили работу по фиксации видеовстреч.
Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.
Сравнивайте товары и услуги в разрезе рекламы по соцсетям, с сайта, из рассылки и прочих каналов.
Контролировать сделки с новыми возможностями — еще проще и быстрее.
История, набор добавочного и удержание звонка — теперь и в мобильном приложении.