Как оценить, качественно ли ваши сотрудники консультируют клиентов по телефону? Можно, конечно, слушать все разговоры подряд. Но зачем? СБИС попросит клиентов оценить работу операторов, чтобы вы сразу знали, на что обратить внимание.
Включите возможность оценки операторов в настройках звонковой группы — нужно поставить всего одну галочку. Теперь после завершения разговора СБИС будет предлагать оценить качество работы сотрудника, а клиент прямо с телефона сможет поставить оценку от 1 до 5.
Контролируйте своих сотрудников в разделе «Контакт-центр/Телефония», отбирая с помощью фильтра звонки с оценками. Если что-то не понравилось, прослушайте запись разговора и примите меры. Или, наоборот, поощрите сотрудников с высокими оценками.
Подробнее о том, как посмотреть оценки операторов, читайте в инструкции.
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.
Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.
СБИС предложит ближайшее свободное время, покажет вашу загруженность и поможет подстроиться под графики основных участников.