Клиент оценивает работу оператора — вы делаете выводы
Как оценить, качественно ли ваши сотрудники консультируют клиентов по телефону? Можно, конечно, слушать все разговоры подряд. Но зачем? СБИС попросит клиентов оценить работу операторов, чтобы вы сразу знали, на что обратить внимание.
Включите возможность оценки операторов в настройках звонковой группы — нужно поставить всего одну галочку. Теперь после завершения разговора СБИС будет предлагать оценить качество работы сотрудника, а клиент прямо с телефона сможет поставить оценку от 1 до 5. Контролируйте своих сотрудников в разделе «Контакт-центр/Телефония», отбирая с помощью фильтра звонки с оценками. Если что-то не понравилось, прослушайте запись разговора и примите меры. Или, наоборот, поощрите сотрудников с высокими оценками.