Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM

24 июля'24
Мы продолжаем расширять возможности мобильного приложения Saby CRM. С ним вы в любой момент сможете оформить и решить обращение (на iOS), писать клиентам в чатах, позвонить или принять вызов, узнать новости своей компании, а теперь — обработать сделки.
Работайте в мобильном приложении Saby CRM, как в веб-версии:
Подробнее о работе в Saby CRM читайте в базе знаний.
Последние новости
Оформляйте видеозвонки в вашем стиле
Настраивайте и сохраняйте фоны, шрифты и логотипы.
Релевантность и конверсия рассылок — в новом отчете
В окне рассылки теперь есть ключевые метрики: переходы, отклики, доход от заказов, отписки, добавление в спам и другое.
Новые возможности рассылок
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Расширили список площадок для работы с отзывами
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
Списки полезных контактов — создавайте в Saby
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.